Программа лояльности. Лайфхак: собственная программа лояльности шаг за шагом
11-14 ноября 2014 года, Санкт-Петербург
Вы планируете разработать и внедрить работающую Программу Лояльности? А может у Вас есть Программа Лояльности, но Вы сомневаетесь в ее эффективности?
Именно поэтому 4-х дневный семинар-тренинг для Вас.
ЦНТИ Прогресс приглашает владельцев бизнеса, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по рекламе и PR
В рамках семинара:
Ведущий эксперт-лектор
- РАССКАЖЕТ
ЗАЧЕМ дифференцировать программы лояльности
КАК различать программы лояльности и программы работы с покупателями - НАУЧИТ эффективно управлять существующей программой лояльности и рассчитывать финансовый результат проводимых акций
- ВЫ СМОЖЕТЕ самостоятельно разработать экономическую модель программы лояльности, сократить издержки из-за запуска убыточных акций и оптимизировать расходы
А также
Наши эксперты-практики помогут Вам
- Достучаться до сердца клиента с помощью CRM-системы: строим эффективную систему коммуникации с клиентом с помощью CRM-системы и Call-центра.
- Внедрить Программы лояльности на основе мобильного приложения. Кейс - победитель Loyalty Awards 2014.
- Выполнить миссию: довольный Клиент. Как сказать "нет", сохранив хорошие отношения: техника корректного отказа. Агрессивный клиент: корректная психологическая самозащита. Типичные ошибки в общении с клиентом - как не допустить их.
- Применять методы экспресс-оценки ключевых компетенций и способы формирования лояльности в персонале.
Арина Гороховская консультант по развитию персонала, бизнес-тренер, асессор, автор методики повышения ответственности персонала RESPONSIN, директор консалтинговой компании "Ваше Решение" |