445 вариантов СЭД?
На сегодняшний день на российском рынке представлено множество систем электронного документооборота (некоторые источники считают, что их 445). Как выбрать СЭД, максимально соответствующую потребностям вашей компании?
Среди важных критериев:
- Совокупная стоимость ПО и работ по внедрению, стоимость сопровождения в год.
- Открытость кода (т.е. возможность доработки кода штатными программистами).
- Возможность вынесения резолюций.
- Возможность разграничения прав по группам пользователей.
- Возможность удаленного доступа.
- Наличие электронного архива.
О том, как выбрать, успешно внедрить и использовать СЭД, расскажут консультанты по организации ДОУ и представители компаний-разработчиков:
«Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД»
(15 – 18 декабря)
В программе:
- Этапы создания СЭД на предприятии. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты).
- Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота. Придание документам юридической силы.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами.
Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru.
Также обратите внимание на семинар:
«Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
с учетом изменений нормативной базы»
8 – 12 декабря | 24 – 27 февраля