От специалиста по персоналу до руководителя HR-службы

Как правило, карьерный рост связан с увеличением знаний и наращиванием компетенций сотрудника. Если вы заинтересованы в активном продвижении по карьерной лестнице, значит, самое время подумать о повышении квалификации.

ЦНТИ Прогресс предлагает широкий спектр курсов, в котором представлены разноуровневые программы — и для начинающих специалистов, и для тех, кто не первый год в профессии.

 

В марте в Санкт-Петербургском учебном центре пройдут курсы:

 

Руководитель службы персонала: обязательные функции, приоритеты в работе и зоны развития | 14 – 18 марта

Комплексная программа для руководителей служб персонала знакомит с новыми тенденциями в профессиональной сфере, дает инструменты для перестройки бизнес-процессов и перевода HR-показателей на язык бизнеса.


Обучение состоит из нескольких тематических блоков:

Блок 1. Современные инструменты управления персоналом.
Блок 2. Текущие тенденции управления персоналом.
Блок 3. Организация HR-службы.
Блок 4. Показатели оценки эффективности управления персоналом.
Блок 5. Руководитель HR-службы.
Блок 6. Управление персоналом, как ключевым ресурсом компании.

Специалист по управлению персоналом | 14 – 19 марта

Курс адресован в первую очередь тем, кто является единственным специалистом по управлению персоналом в компании и исполняет весь объем работы: оформление кадровых документов, найм/увольнения, системы мотивации, обучение/развитие, контроль соблюдения трудового законодательства.


Программа включает следующие тематические блоки:

Блок 1. Цели и задачи специалистов по управлению персоналом на предприятии: минимально необходимые, возможные и перспективные направления работы с персоналом.
Блок 2. Система мотивации персонала: баланс материальных и нематериальных стимулов.
Блок 3. Обучение и развитие персонала. Институт наставничества.
Блок 4. Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений и кадровое делопроизводство.
Блок 5. Круглый стол "Перспективы в работе специалиста по управлению персоналом: от кадровика до HR".