Узнайте, что сотрудники думают о своем руководстве
Еще в 2008 консалтинговая фирма Krauthammer International провела исследование с целью анализ причин «профессиональных обид» подчиненных на своих руководителей европейских компаний. Вопросы, на которые отвечали респонденты, касались как личности босса, так и его профессиональных качеств.
Исследование показало, что 71% опрошенных считало, что положение их предприятия стабильно. И вроде бы, это означает, что эти 71% доверяют профессионализму, компетентности своих «ТОПов», которые и удерживают компанию «на плаву». Но то же исследование показало, что около 42% опрошенных НЕ считали, что их предприятия находятся в надежных руках.
Основными отрицательными качествами непосредственных руководителей были указаны:
- руководители не слышат своих подчиненных;
- начальники не обсуждают поиск решения с подчиненными, настаивая на правильности решения, даже не обладая всей информацией;
- не поясняют задания, поручения;
В глазах сотрудников важнейшими положительными свойствами начальства являются:
- способность нести ответственность за принятые решения, а не сваливать вину за свои “косяки” на членов команды,
- искреннее неравнодушие к интересам предприятия,
- готовность к диалогу.
В компаниях, где такие начальники есть, сотрудники готовы больше «выкладываться», прилагают больше усилий для достижения рабочих целей и меньше обращают внимания на материальную мотивацию. «Вкладывание» в развитие коммуникаций руководства с подчиненными оказывается экономически выгодным.
Расширить спектр управленческих стилей и наработать навыки их применения можно на личном опыте или на управленческих тренингах:
Управленческий тренинг. Продвинутый уровень
21-23 августа
12-14 сентября
Не нашли подходящую программу?
Свяжитесь с нами! Вы можете предложить тему для нового семинара или заказать корпоративное обучение. Мы разработаем программу специально для вашего предприятия.
+7 (800) 333-88-44
С 9:00 до 17:00 (Мск)
Звонок по России бесплатный
Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня