Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы организации службы ДОУ, нормативно-методическая база по делопроизводству, комментируются требования к хранению и архивированию документов. Cеминар Современные требования к оформлению, хранению и архивированию
Для кого
руководители и сотрудники секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, занимающихся делопроизводством, учетом и хранением документов.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).
2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.
3. Общие правила оформления документов на основе ГОСТ Р 6.30-2003.
4. Организация документооборота.
5. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота.
6. Текущее хранение документов. Изменения и дополнения требований с введением закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004.
7. Обеспечение сохранности документов организации. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004, создание оптимальных условий хранения документов.
8. Порядок передачи документов на хранение в архив.
9. Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива.
10. Практическое занятие в архиве на предприятии Санкт-Петербурга.ВНИМАНИЕ! Программа семинара может быть изменена или расширена с учетом пожеланий и специфики организаций.
Занятия проводят специалисты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга.
По окончании занятий выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.