Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16807

  • Для кого

    руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Продвижение клининговых услуг. Подготовка к продажам, планирование продажи услуг, эффективные методы продаж клининговых услуг, реклама  и работа с клиентами, ценовая политика и конкуренция, торговый персонал.

    2. Составление коммерческих предложений. Виды, составные части, ошибки при составлении, отслеживание КП.

    3. Современные технологии уборки и дезинфекции образовательных учреждений, пищевых производств и лечебно-профилактических учреждений. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.

    4. Критерии выбора поставщиков и принципы подбора уборочного оборудования. Области применения и виды уборочного оборудования общего применения. Виды специального уборочного оборудования. Сервис оборудования. Тяговые аккумуляторы: основные типы, характеристики, условия работы и обслуживания. Виды пыли. Типы фильтров.

    5. Критерии правильного выбора профессиональных моющих средств как способ снижения затрат в современной экономической ситуации.

    6. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря. Критерии выбора поставщиков. Современные методы и технологии уборки пола, мойки окон, протирки поверхностей.

    7. Профессиональные компетенции «Управляющего службой уборки». Управленческие обязанности руководителя клининга.
    Анализ рынка профессиональной уборки.
    Расчет себестоимости услуг (получение необходимой информации об объекте, группировка по видам помещений и типам поверхностей, расчет численности персонала, расчет фонда заработной платы, расчет необходимого оборудования и инвентаря, учет амортизации, ежемесячные расходные материалы, учет стоимости специальных работ, сводный расчет себестоимости услуг).
    Факторы, влияющие на уровень затрат в сфере уборки. Оптимизация затрат.

    8. Профессиональные компетенции «менеджера службы уборки».
    Управленческие обязанности менеджера.
    Обслуживание клиента. Порядок взаимоотношений с клиентами.
    Необходимость планирования работы, управление временем.
    Порядок взаимодействия с отделом кадров. Организация кадрового учета с учетом трудового законодательства и привлечения мигрантов.
    Должностные инструкции сотрудников (разработка и составление).
    Подбор персонала клининговой компании.
    Схема работы со специалистами по уборке, введение в должность, программа обучения.
    Индивидуальная карта специалиста.
    Сервис-план (зоны уборки, периодичность уборки, виды уборки, время уборки, трудозатраты).
    Расстановка и загрузка специалистов.
    Индивидуальные маршрутные листы специалистов, технические карты.
    Индивидуальные ежемесячные планы периодических работ.
    Стандарты времени и методов уборки. Хронометраж.
    Программа контроля качества уборки.
    Учет расходных материалов и инвентаря.
    Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря.
    Проведение инструкций по технике безопасности.

    9. Программа внутрифирменного обучения «специалиста по уборке». Понятие «профессиональная уборка».
    Правила трудового распорядка.brp> Правила обслуживания клиентов для клинеров.
    Правила внутреннего распорядкам объекта.
    Правила производственной санитарии.
    Грязь. Понятие и категории грязи.
    Требования к работе с моющими средствами (свойства воды, дозировка моющих средств, шкала РН, область применения моющих средств).
    Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика и др.
    Правила работы с оборудованием. Электрическая безопасность.
    Методики профессиональной уборки помещений: особенности уборки, инвентарь и оборудование, шаговые процедуры (на примере 5 зон).

    10. Запуск объекта. План производства работ, подбор персонала, типовые ошибки.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

    ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
    Примите участие в семинаре ЦНТИ "Прогресс" в январе 2011 года и получите скидку 5% на обучение в 2011 году.
    Скидка предоставляется всем сотрудникам организации на участие в открытых семинарах ЦНТИ "Прогресс" в Санкт-Петербурге.