-
Для кого
руководители компаний телекоммуникационной отрасли, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетологи, аналитики, продакт-менеджеры и все заинтересованные специалисты
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Тенденции развития рынка телекоммункационных услуг. Анализ возможностей повышения доходности компании. Расширенный анализ спроса и объема продаж по данным BSS (CC/CRM/OMS, Billing). Комплексный анализ эластичности спроса к ценам услуг/продуктов (OMS / Billing). Полиритмичность потребления и прогнозирование спроса. Маржинальный анализ и оптимизация пакетов предложений. Анализ и обоснование каталога продуктов.
2. Разработка маркетинговой стратегии компании. Методы повышения ARPU. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке (вирусный маркетинг, агентские программы, бонусные программы, пакетные предложения, прямые продажи).
3. Разработка и продвижение новых продуктов. Социальное пакетирование и брендинг услуг.
4. Конструирование ценовых предложений с учётом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
5. Особенности маркетинга и продвижения услуг междугородная и международная (МГ/МН) телефонная связь. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные драйверы развития рынка. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
6. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения Сети ШПД ISP ASP CRM. Виртуальный офис и Контакт. Центр в среде IP SAP (ERP) NRI. Эволюция ИТ инфраструктуры SSP (SAN и SoIP) IТaaS (SaaS).
7. Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения. Информационная среда маркетинга Мотивация потребительского потребления. Новые формы продаж, закат брендинга и "антикризисный маркетинг". Каналы маркетинга. Альтернативные каналы клиентского доступа в компанию. Унификация телекоммуникационной инфраструктуры и каналы продаж. Управление контактами в реальном времени. Федеративный Контакт Центр в среде IP и партнёрские программы. Управляемые услуги CCSP. Бизнес схема CCSP и преимущества его услуг по запросу (CcoD). Сравнение моделей контакт-центров. Примеры успешных проектов.
8. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Определение и назначение услуги. Целевая аудитория услуги: корпоративный сегмент, операторский сегмент. Основные технические и потребительские характеристики услуг IP-VPN. Особенности организации услуги. Классификация услуг: L2VPN, VPLS, MPLS (L3) VPN. Классы обслуживания в сети MPLS. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN. Особенности технологии прямых продаж высокотехнологичных услуг на примере IP-VPN без использования "откатных" схем.
9. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Определение и назначение услуги. Магистральные каналы. Каналы "последней мили". Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Основные типы каналов: SDH, DWDM, LAN Phy, WAN Phy. Принципы ценообразования на услуги аренды каналов. Методы продвижения услуг аренды каналов. Особенности технологии прямых продаж аренды каналов в высококонкурентных сегментах межоператорского рынка.
10. Вопросы продвижения дополнительных услуг операторов. Конвергентные услуги для крупных и средних компаний. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
Семинар проводят ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи г. Санкт-Петербурга.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.