Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий, заместители руководителей предприятий по административно-хозяйственной части, руководители административно-хозяйственных отделов и все заинтересованные лица
Программа
1. Тенденции развития российской индустрии клининга. Нормативно-правовая база клининговой отрасли в РФ (ГОСТы, СанПиНы): комментарий и анализ ожидаемых изменений. «Проект Концепции развития клининговой индустрии в РФ». Нормативно-методическое обеспечение деятельности российской клининговой компании. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности.
2. Эффективные технологии маркетингового продвижения клининговых услуг.
- Повышение уровня продаж клининговых услуг: новое в рекламе и PR-технологиях, ценовой политике, методах добросовестной конкурентной борьбы.
- Построение системы клиенториентированного сервиса. Методы работы с клиентами частными лицами и юридическими лицами – коммерческими и бюджетными структурами. Поиск клиента и способы его привлечения. Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц, определение путей сотрудничества с клиентом. Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество. Пути расширение клиентской базы.
- Составление и отслеживание коммерческих предложений. Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений.
3. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
4. Критерии выбора поставщиков оборудования и актуальные принципы подбора уборочного инвентаря. Классификация уборочного оборудования общего применения, его оптимальное использование. Виды специального уборочного оборудования. Тяговые аккумуляторы: основные типы, характеристики, условия работы и обслуживания.
5. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
6. Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное сопровождение. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
7. Кадровая политика клининговой компании. Поиск и подбор персонала, его мотивация, обучение и повышение квалификации.
8. Профессиональные компетенции и обязанности управляющего службой уборки. Расчет себестоимости клининговых услуг. Факторы, влияющие на уровень затрат в сфере уборки, и способы их оптимизации.
9. Профессиональные компетенции и обязанности менеджера службы уборки. Клиентоориентированность менеджера. Планирование работы, управление временем, взаимодействие с отделом кадров. Подбор персонала клининговой компании и организация кадрового учета в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе в отношении трудовых мигрантов. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства. Разработка и составление должностных инструкций сотрудников и индивидуальных карт специалистов.
Схема работы со специалистами по уборке: введение в должность, программа обучения. Сервис-план. Расстановка и загрузка специалистов. Индивидуальные маршрутные листы специалистов, технические карты. Индивидуальные ежемесячные планы периодических работ. Стандарты времени и методов уборки. Учет расходных материалов и инвентаря. Ответственность за сохранность оборудования и инвентаря. Проведение инструкций по технике безопасности.10. Обеспечение охраны труда и безопасности персонала клининговой компании.
11. Программа контроля качества уборки. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
12. Программа внутрифирменного обучения специалиста по уборке (клинера). Правила трудового распорядка, обслуживания клиентов, внутреннего распорядкам объекта, производственной санитарии. Грязь, ее категории грязи. Пыль, ее виды. Требования к работе с химическими средствами. Методика работы с инвентарем: требования к использованию, уход, эргономика и др. Правила работы с оборудованием.
Методики профессиональной уборки помещений: шаговые процедуры на примере 5 зон.13. Оптимизация процессов уборки на конкретном нестандартном объекте для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клинговых компаний Санкт-Петербурга. Высотные работы, разовые спецработы, комплексная уборка зданий и прилегающих к ним территорий, «сложный пол», очистка промышленного оборудования и др.
14. Особенности оказания клининговых услуг в различных сферах (промышленность, строительство, ЖКХ, транспорт, здравоохранение, образование, бытовое обслуживание, сельское хозяйство, социальная сфера и др.).
15. Уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: проблемы и пути их решения.
16. Запуск и организация работы объекта. Документационное обеспечение работы. Перечень выполняемых работ, организационный план объекта, технологическая карта, график выполнения работ. Типовые ошибки при разработке и составлении документации. Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет. Производственный этикет и построение перспективных отношений с заказчиком.
17. Инновационные решения клининговых задач: модернизация уборочного оборудования, механизация клининговых процессов, увеличение ассортимента инвентаря и химических средств и др.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.