Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
учителя-логопеды ДОУ, методисты.
Программа
при участии издательства "Детство-Пресс" и журнала "Дошкольная педагогика"
1. Развитие речи ребенка в онтогенезе.
2. Факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей.
- Общеневрологическое обследование детей с тяжелой речевой патологией.
- Комплексный подход в лечении детей с тяжелой речевой патологией.
- Медикаментозное и немедикаментозное лечение.
3. Общее недоразвитие речи у дошкольников.
4. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений. Методика работы при дизартрии.
5. Классификация алалии. Методика работы при алалии.
6. Задержка речевого развития. Методика работы при ЗРР.
7. Ранний детский аутизм. Методика работы.
8. Особенности методики развития речи дошкольников в логопедической группе.
9. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет – инновационный программный документ для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида:
- структура программы и основные направления коррекционно-развивающей работы;
- система коррекционно-развивающей работы;
- предметно-пространственная развивающая среда;
- совместная деятельность логопеда и воспитателя;
- интегрированные занятия в системе работы;
- взаимодействие с родителями дошкольников;
- количественный мониторинг общего и речевого развития ребенка;
- мониторинг уровней овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям;
- мониторинг уровней развития интегративных качеств;
- организация работы в младшей группе;
- организация работы в средней группе:
- организация работы в старшей группе;
- организация работы в подготовительной к школе группе.
10. Обучение грамоте в логопедической группе.
11. Просмотр видеозаписи коррекционно-развивающих и интегрированных занятий в логопедических группах и их анализ.
Занятия проводит Нищева Наталия Валентиновна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования, заместитель главного редактора издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС», шеф-редактор журнала «Дошкольная педагогика», автор книг по развитию речи у детей.
Для участников:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.