Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Современная пресс-служба
-
Для кого
руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций.
Программа
В основе концепции семинара – сочетание лекционных занятий с тренинговыми. Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
В результате освоения программы семинара участники смогут эффективно планировать и организовывать работу пресс-служб и пресс-центров в соответствии с решаемыми задачами.Программа содержит следующие вопросы:
1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
• Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
• Функции и структура пресс-службы.
• Планирование и организация деятельности пресс-центра.2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.
• Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
• Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
• Журналистский пул.3. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
• Пресс-релиз и особенности его составления.
• Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
• Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
• "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
• Поздравление и особенности его современного составления.
• Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
• Спичрайтерский текст и специфика его составления и реализации.4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
• Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
• Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
• Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.5. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Антикризисные мероприятия.
6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.
Научный руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна, к.ф.н., доцент факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии гуманитарных наук, автор более 120 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер.
Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 11 по 22 марта 2013 года (очная часть - с 18 по 22 марта 2013 года)