Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20981

  • Для кого

    помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, административных подразделений, секретариата


    Программа

    1. Требования к должности «помощник руководителя». Международные стандарты. Профессионально-важные качества помощника руководителя.

    2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Как понять руководителя? Стили руководства. Индивидуальные особенности.
    Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Деловое общение: роли и сценарии, выявление барьеров и установок. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.

    3. Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости.
    Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Предотвращение манипуляций.

    4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. «Профессиональное выгорание» и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени. Простые способы снятия напряжения. Личная и профессиональная эффективность: поиск баланса.

    5. Планирование и организация работы руководителя. Зарубежный опыт организации планирования. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.
    Координирующая роль помощника руководителя. Расстановка приоритетов. Фильтрация посетителей, звонков. Обеспечение связи руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
    Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Подготовка и оформление презентации.

    6. Элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа. Навыки публичного выступления.

    7. Методики успешного ведения переговоров. Методы управления человеком и способы влияния. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.

    8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Протоколы совещаний. Организация документооборота.
    Практикум: Анализ ошибок в оформлении документов.
    Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.

    9. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

    10. Соблюдение делового этикета. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз.

    Занятия проводят бизнес-тренеры, специалисты-практики, специалисты по бизнес-этикету, деловой культуре и делопроизводству, по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Сертификата;
    - комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    - культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.