-
Для кого
руководители и специалисты телестудий, телекомпаний
Программа
1. Актуальные тенденции развития телевещания в России: переход с аналогового на эфирный цифровой стандарт вещания (мультиплексирование).
- Характеристики цифровых форматов, параметры цифровых интерфейсов, кодеров сжатия, цифровых телекамер, международные стандарты для сжатых цифровых потоков видео- и аудиоданных.
- Круглый стол «Переход регионального телевидения на цифровые технологии: проблемы и решения».
2. Организация работы и продвижение телеканала: управление людьми и процессами.
- Организационная структура телеканала. Координация работы подразделений и выработка системы коммуникации между ними. Создание технологических схем типовых процессов производства. Контроль, учет и оценка выполнения процессов производства (мониторинг деятельности телекомпании). Функционирование и развитие производственного комплекса замкнутого цикла.
- Телевизионный менеджмент и маркетинг. Программирование и загрузка канала. Эволюция форматов и диффузия жанров. Конвергентная тележурналистика. Инициация новых проектов.
- Политика выбора ведущего: традиции и современные тенденции.
- Управление персоналом. Методики расчета потребности в персонале, его поиска, отбора и обучения. Тренинг «Мозговой штурм съемочной группы».
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью телекомпании (разработка инструментов для расчета потребности, распределения, формирования резервов и учета денежных средств применительно к отдельным процессам и операциям). Соотношение риска и доходности новых проектов; коммерческая привлекательность проекта. Практикум по разработке бизнес-плана телепроекта.
- Выбор редакционной политики и продвижение телеканала. Мониторинг зрительской аудитории. Рейтинг. Предоставление и маркетинг услуг телекомпании.
- Телевизионный рекламный бюджет. Бизнес-технологии продажи рекламного времени.
3. Специфика телепроизводства как организационно-творческого процесса.
- Критерии и методики выбора оптимальной технологии производства (студийная и внестудийная трансляция).
- Информационное вещание на ТВ. Редакция информации регионального ТВ.
- Городское вещание. Прямой эфир: профессиональные технологии и новейшие технические средства.
- Технологическое развитие отрасли. Современные цифровые технологии подготовки и выдачи в эфир информационных телепрограмм.
- Документооборот телепроизводства.
- Система поиска, учета и хранения и отображения информации. Архивация рабочих материалов и создание видеотеки канала.
- Практика продюсирования, современные продюсерские технологии. Приобретение и дистрибуция программ.
- Тренинг успешного совмещения творческой и коммерческой деятельности.
4. Юридическое обеспечение деятельности телеканала (авторское и договорное право, закон о защите детей от вредоносной и опасной информации). Особенности правового регулирования сетевых СМИ.
5. Производственная экскурсия на телестудию: обмен мнениями, опытом.
Для участников:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.