Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители архивов, специалисты, отвечающие за внедрение автоматизированных архивных технологий в архивах предприятий, учреждений, государственных и муниципальных архивах, службах ДОУ
Программа
1. Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и организации электронного архива. Комментарии к стандартам и типовым требованиям в контексте развития Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ).
- Правоотношения в сфере электронного документооборота.
- Электронный архив и электронный документооборот: связь и различия.
- Понятие смешанного документального фонда.
- Жизненный цикл электронных документов.
2. Формирование электронных архивных коллекций и фондов: актуальные подходы к разработке типовой структуры. Ресурсы удаленного доступа.
3. Информационные системы различного назначения и их функции: электронный архив нормативной, финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог, электронная картотека и др.
4. Системы электронного документооборота: классификация и основные принципы функционирования. Обзор рынка СЭД и основные критерии выбора системы.
5. Этапы проектирования электронного архива организации.
- Внедрение электронного архива самостоятельно или через внедренческую компанию: плюсы и минусы обоих вариантов. Ценообразование.
- Обследование деловых процессов для разработки технических требований на создание автоматизированной системы управления архивным делом. Техническое задание, его функциональное и юридическое значение.
- Систематизация данных. Создание иерархического каталога документов. Стандарт на описание (атрибуты) электронных документов.
- Этап опытной эксплуатации ресурса.
- Реализация требований национальных стандартов и классификаторов информации при создании и внедрении СЭД.
6. Управление электронным архивом и архивными электронными ресурсами организации.
- Новые технологии комплектования архивных фондов. Навигатор комплектатора.
- Обработка, ввод, учет и хранение электронных документов.
- Автоматизация процесса ввода документов в систему. Имиджинг документов. Распознавание при вводе документов. Индексация документов и создание электронных регистрационных карточек.
- Условия хранения и доступа к электронным информационным ресурсам. Хранение файлов MS Office, odt, pdf, jpg, txt, tif и др. Проверка аутентичности файлов.
- Доступ к документам на основе прав пользователей. Администрирование системы (регистрация новых пользователей, определение их прав).
7. Проблемы информационной безопасности. Организационно-правовые основы технической защиты конфиденциальной информации в электронном архиве организации. Средства обеспечения безопасности в электронном архиве организации. Эксплуатационная надежность и масштабируемость электронных систем защиты информации и персональных данных. Системы резервного копирования.
8. Мониторинг использования электронных источников.
9. Просмотр документов, работа с копиями дел, резервное копирование. Расширенные возможности поиска и отображения документов и их группировки. Возможности предоставления доступа к электронному архиву через сеть Internet. Предоставление коммерческого доступа к информации через сеть Internet.
10. Межведомственное взаимодействие между архивами и внешними организациями, внутри организации. Обзор классификаторов информации различного типа при межведомственном обмене информацией.
11. Ведение централизованного и распределенного архива многофилиального предприятия.
12. Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения архива.
Занятия проводят специалисты Архивного комитета Санкт-Петербурга и Комитета по информатизации и связи, ведущие специалисты-практики подведомственных Комитетам организаций и предприятий.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 7 по 18 октября 2013 года (очная часть - с 14 по 18 октября 2013 года)