Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов, культурологов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка эффективных маркетинговых музейных проектов.
- Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея и его продвижение.
- Проведение эффективных PR-компаний музейных мероприятий. Грамотная подача информации для представителей СМИ.
- Музейный магазин. Продвижение и сбыт музейной продукции.
- Менеджмент в музее.
- Совершенствование системы управления музеем. Формирование эффективной организационной структуры. Обучение, подготовка и переподготовка персонала.
- Стимулирование творческой активности персонала.
- Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея.
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Привлечение внебюджетных источников финансирования (фандрайзинг), механизмы получения внебюджетных средств.
- Освоение альтернативных госбюджетных источников. Государственные субсидии и гранты.
- Проектный менеджмент: «социальный проект», основные составляющие, принципы оформления, отчетность.
- Негосударственные источники финансирования (субсидии общественных фондов, частных фирм и меценатов).
- Создание клуба «Друзья музея», Совета попечителей и т.п.
- Модернизация экспозиционной деятельности музеев.
- Новые подходы к музейной экспозиции, ресурсный потенциал музея как основа инноваций. Научное проектирование.
- Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
- Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение фирменных праздников, театрально-концертных мероприятий, музейных акций и т.п.).
- Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
- Организация выставочных проектов.
- Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
- Реализация партнерских отношений. Договоры, сопровождающие проведение выставочных мероприятий.
- Обеспечение безопасности музейных экспонатов. Транспортировка, упаковка, страхование.
- Технические разработки в защите музейных экспонатов, в т.ч. открытого хранения.
- Социокультурные и просветительские проекты и программы.
- Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
- Научно-просветительская деятельность музея.
- Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
- Ресурсы музея в программах развития культурного туризма.
- Музей и туристско-экскурсионная среда.
- Место музея в современном городе: проблемы развития городского и музейного пространств; аудит городского пространства; современные концепции развития городов как научная основа для развития музейного и околомузейного пространства.
- Социология города как научная основа развития околомузейного пространства.
- Культурные и социальные аспекты развития города и музея.
- Музей и архитектурно-градостроительные идеи в их историческом воплощении.
- Околомузейное пространство и его роль в создании эмоционализированной и рациональной городской среды.
- Современные город и музей: интеграция в мировую экономику, необходимость повышения конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках.
- Музей как организатор социальной активности в рамках оптимальной организации городской жизни.
- Мастер-план города как основа реконструкции исторической среды города. Место музея в проектах редевелопмента.
- Управление объектами культурного наследия памятников истории и культуры.
Занятия проводят:
специалисты Государственного Русского музея, Елагиноостровского дворца-музея, музея антропологии и этнографии РАН (Кунсткамера) им. Петра Великого, музея современного искусства «Эрарта», преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета культуры и искусств, Центра Петербургских искусств «АВИТ», Центра научно-методической поддержки культуры и туризма «Леге Артис»Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93 - Особенности музейного маркетинга.