• Семинар поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов.


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
    2. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Ремонт по диагностике. Плановый ремонт.
    3. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.
    4. Оценка эффективности работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    5. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Обеспечение надёжной работы оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переоснастку (SMED). Деловая игра.
    6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
    7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.
    8. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
    9. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Амортизационный и ремонтный фонды. Способы формирования. Возможности использования.
    10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование (пример расчета). Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
    11. Применение трудового законодательства в работе службы главного механика. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.
    12. Ознакомительная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа "Великолепный Петербург";
    ежедневные обеды и кофе-паузы.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331 88 88 или 8 (921) 878 45 93