Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат с целью повышения эффективности бизнеса

Код 31833

  • Как заинтересовать водителей в результате своей работы? Как оптимизировать взаимодействие транспорта и склада? Хотите быть в курсе конкурентных преимуществ IT-технологий в логистике, маршрутизации и спутникового мониторинга перевозок? На семинаре вы получите ответы на эти и другие вопросы

    Для кого

    для руководителей и сотрудников служб логистики и транспортных отделов в составе торговых, промышленных и других организаций, а также для специалистов логистических, транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий


    Программа

    1. Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений. Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы. Критерии выбора способа транспортного обеспечения логистики. Конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта. Собственный автопарк или передача транспортных услуг в аутсорсинг, факторы для принятия решения. Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга). Практикум: Выбор перевозчика, критерии. Заключение договора с перевозчиком, контроль его работы. Что является главным в решении задачи: создавать собственный автопарк или заключать договор со сторонним перевозчиком.
    2. Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Транспортное законодательство, структура, основные документы. Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению. Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути (с демонстрацией видеоролика). Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом. Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой. Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза. Составление актов при перевозке груза. Практикум: Как нормируется расход топлива. Как рассчитать сроки доставки в междугородном сообщении. В чем состоят обязанности участников перевозки по оформлению товаросопроводительной документации. Действия перевозчиков в случае незаконных действий правоохранительных органов при досмотре транспортного средства.
    3. Особенности правового регулирования международных перевозок. Международные транспортные коридоры. Система правового регулирования международных автомобильных перевозок. Инкотермс 2010, понятие «франко», изменения в базисных условиях поставок. Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ). Практикум: Как соотносятся требования международных и национальных правовых документов в области международных перевозок. Правила приема груза перевозчиком. Как перевозчик может доказать свою невиновность в повреждении груза.
    4. Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики. Эффективность транспортно-логистического процесса. Критерии эффективности, качества и надежности. Управление эффективностью доставки грузов. Практикум: Универсальный показатель эффективности транспортировки. Как добиться нужного уровня эффективности доставки груза.
    5. Системы планирования, организации и учета работы транспорта. Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета, основные проблемы и типичные ошибки. Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики. Нормирование длительности элементов транспортного процесса. Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту. Практикум: Повышение эффективности информационной системы управления транспорта. Сокращение времени простоя автомобиля на складе в ожидании погрузки/разгрузки. Параметры оценки доли логистических затрат клиента.
    6. Маршрутизация перевозок и системы мониторинга. Планирование маршрутов доставки товаров («топографические» методы и программные продукты). Демонстрация работы программы составления маршрутов. Системы мониторинга движения транспортных средств и грузов. Демонстрация работы системы спутникового мониторинга. Решение проблем внедрения систем мониторинга. Практикум: Программа маршрутизации перевозок, выбор программы. Мониторинг, выбор системы мониторинга.
    7. Опыт мотивации водителей на доставке товаров. Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше. Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов. Структура и расчет заработной платы. Практикум: Разработка системы мотиваций, возможны ли ошибки.