Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Практика применения профстандартов при оценке квалификации и аттестации персонала
-
В программе: изменения в процедурах оценки и аттестации при внедрении профстандартов, правила работы с ЦОКами, а так же практическая отработка навыков применения современных методов и инструментов оценки
Для кого
для руководителей и специалистов служб персонала, HR-менеджеров, заместителей руководителей по кадрам и всех заинтересованных лиц
Программа
- Профстандарты и их влияние на процессы оценки персонала.
- Порядок внедрения профессиональных стандартов.
- Ответственность за игнорирование требований профессиональных стандартов.
- Взаимосвязь порядка применения профессиональных стандартов, аттестации и сертификации работников. Профстандарты как основа сертификации персонала.
- Оценка соответствия профстандартам: своими силами или с привлечением специализированной организации - центра независимой оценки квалификации (ЦОК).
- Взаимодействие с Центрами независимой оценки квалификации (ЦОК).
- Анализ нормативных актов, регулирующих процедуру независимой оценки квалификации.
- Организационные и правовые основы независимой оценки квалификации на соответствие профстандартам.
- Результаты независимой оценки квалификации, правовые последствия.
- Права и обязанности работодателя и работника, гарантии и компенсации при независимой оценке квалификации.
- ПРАКТИКУМ: SWOT-анализ системы профстандартов и НОК.
- Аттестация персонала.
- Ренессанс процедуры в свете внедрения профстандартов.
- Подготовительные мероприятия, порядок проведения, пакет ЛНА. Сроки, периодичность.
- Оформление результатов аттестации и подготовка кадровых решений.
- Оценка квалификации персонала.
- Оценка квалификации работника. Цели, задачи, принципы и процедуры.
- Характеристики квалификации в профстандарте как основа для определения требований к квалификации работников.
- Российский стандарт тестирования. Инструменты и методы оценки персонала.
- Компетентностный и тестовый подходы основные принципы, типичные ошибки создания профессиональных опросников внутри организации.
- ПРАКТИКУМ: Создание профиля компетенций.
- Инструменты и методы оценки персонала, плюсы и сопутствующие риски.
- Стратегии сочетания методов диагностики персонала и их проведение.
- Профессиональные пробы, проектная работа и деловые игры как методы оценки.
- Основные методы психологической диагностики персонала: возможности и ограничения.
- Классические тесты (батарея тестов).
- Проективные методики.
- Формирование "профиля" сотрудника по модели DISC.
- Применение собеседования как метода оценки.
- Интервью по компетенциям: STAR, PARLA.
- Экспертные оценки ("90, 180, 270, 360 градусов", Тайный покупатель).
- Оценка эффективности команды.
- ПРАКТИКУМЫ: метапрограммы, рейтинг оценок.
- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Интервью по компетенциям", "Тайный покупатель".
- Ассессмент-центр (Центр оценки): оценка компетенций в моделируемых деловых ситуациях.
- РОЛЕВАЯ ИГРА: оценка компетенций, создание упражнений ассессмент-центра, обратная связь.
- Система развития и обучения персонала с учетом требований профстандартов.
- Влияние профстандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
- Многофункциональные центры развития и оценки профессиональных квалификаций.
- Оценка эффективности обучения персонала.
- Бюджетирование расходов на развитие персонала.
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: внедрение профстандартов на примере реальной компании.
- Споры и разногласия по итогам аттестации и оценки квалификации.
- Права и обязанности работодателя по оценке квалификации персонала с 01.01.2017.
- Несоответствие требованиям профессиональных стандартов: варианты решения сложных ситуаций. Защита интересов работника и работодателя.
- КРУГЛЫЙ СТОЛ: обсуждение опыта участников семинара по внедрению профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала в организации.
- Профстандарты и их влияние на процессы оценки персонала.