Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса
Для кого
для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.
- Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Минздрава России № 422 АН от 07.07.2015 г. (с 01.07.2017г. №520Н от 15.07.2016г.)
- Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
- Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций.
- Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
- Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
- Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017г. Ответственность руководителя, должностного лица.
- Показатели эффективности и результативности. Как руководителю грамотно распределить риски. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
- Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
- Персонал как ресурс стоматологической клиники.
- Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивации управление персоналом.
- Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
- Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
- Конфликт-менеджмент.
- Финансы стоматологической клиники.
- Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
- Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
- Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
- Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
- Как выстраивать нужные вам отношения со страховыми компаниями.
- Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
- Бренд, имидж, репутация вашей стоматологической клиники — что работает на ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
- Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
- Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
- Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.
- Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.