-
На курсах будут рассмотрены организационные методические вопросы работы с детьми, страдающими нарушением речи, а также особенности логопедической помощи и нетрадиционные методики в современной логопедии
Для кого
руководители и специалисты коррекционных, лечебно-профилактических, психо-неврологических учреждений, реабилитационных центров, службы МСЭ, ПМПК (логопеды, дефектологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели), а также специалисты высших и средних специальных учебных заведений.
Программа
Программа курсов содержит следующие вопросы:
1. Современные аспекты патологии речи у детей и подростков с ограниченными возможностями.
2. Нейро-физиологические основы речевой патологии.
3. Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников.
4. Особенности коррекционно-логопедической работы при моторной алалии и сенсорной алалии.
5. Коррекция речевых нарушений у детей и подростков с аутизмом. Выявление речевой патологии у детей раннего возраста.
6. Особенности логопедической помощи детям и подросткам, страдающим нарушением речи в структуре интеллектуальных нарушений. Развитие и коррекция речи у детей с умеренно-выраженной умственной отсталостью.
7. Коррекция устной речи с использованием логопедического массажа.
8. Нетрадиционные методики в современной логопедии. Использование иппотерапии при работе с детьми с моторной алалией. Рекомендации по проведению занятий.
9. Использование современных компьютерных технологий как средство создания среды для развития личности ребенка с нарушениями речи, трудностями в обучении. Практические занятия.
10. Использование БЭСТ-методики (Базовый Эмоционально-Структурирующий Тест) в работе с детьми с ограниченными возможностями.
Занятия проводят ведущие специалисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Все слушатели курсов обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике курсов.
Для участников курсов организованы ежедневные обеды и культурная программа.