Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 11754

  • На семинаре рассматриваются современные квалификационные и международные требования к должности секретаря, технологии формирования профессионального имиджа и его роль в достижении успеха, основные аспекты деловой и коммуникативной культуры, нормы

    Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
    Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Деловые и личные качества секретаря, статус, обязанности. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря: поведенческий, визуальный, речевой.

    2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
    Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Инструменты формирования позитивного имиджа организации.
    Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Понимание и соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.

    3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.
    Культура устной деловой речи. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты.
    Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.
    Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?

    4. Как не ошибиться в выборе поведенческого имиджа?
    Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха. Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа.
    От чего зависит выбор имиджа. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям окружающих.
    Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями. Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Психологические аспекты восприятия внешнего облика. Методы усиления поведенческой привлекательности.

    5. Коммуникативная культура секретаря – визитная карточка организации.
    Культура деловой коммуникации: деловая беседа, переговоры с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Деловой стиль общения и доброжелательность. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Правила донесения информации до руководителя. Специфика передачи негативной информации. Как правильно использовать технологии коммуникативной культуры в работе секретаря (техники активного слушания, аргументации, работы с возражениями).
    Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтов. Формы вежливого отказа. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Как сохранить лицо компании в «сложных ситуациях».

    6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.
    Имиджевые технологии и этикетные требования.
    Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.
    Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
    Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.

    7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.
    Служебный этикет: нормы приветствия, обращения, знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
    Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.
    Подготовка и обслуживание совещаний.
    Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.

    Занятия проходят в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.