Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются современные квалификационные и международные требования к должности секретаря, технологии формирования профессионального имиджа и его роль в достижении успеха, основные аспекты деловой и коммуникативной культуры, нормы
Для кого
секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Деловые и личные качества секретаря, статус, обязанности. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря: поведенческий, визуальный, речевой.2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Инструменты формирования позитивного имиджа организации.
Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Понимание и соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.
Культура устной деловой речи. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты.
Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.
Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?4. Как не ошибиться в выборе поведенческого имиджа?
Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха. Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа.
От чего зависит выбор имиджа. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям окружающих.
Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями. Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Психологические аспекты восприятия внешнего облика. Методы усиления поведенческой привлекательности.5. Коммуникативная культура секретаря – визитная карточка организации.
Культура деловой коммуникации: деловая беседа, переговоры с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Деловой стиль общения и доброжелательность. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Правила донесения информации до руководителя. Специфика передачи негативной информации. Как правильно использовать технологии коммуникативной культуры в работе секретаря (техники активного слушания, аргументации, работы с возражениями).
Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтов. Формы вежливого отказа. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Как сохранить лицо компании в «сложных ситуациях».6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.
Имиджевые технологии и этикетные требования.
Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.
Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.
Служебный этикет: нормы приветствия, обращения, знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.
Подготовка и обслуживание совещаний.
Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.Занятия проходят в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.