Курс повышения квалификации Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании

Код 68355

  • Интенсивное обучение с акцентом на решение ключевых задач в области PR, включая выстраивание эффективной коммуникации со СМИ и разработку планов мероприятий, а также практика тщательной работы с целевой аудиторией, продвижения и укрепления положительной репутации компании

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании


    Программа

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В PR–ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
    • Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
    • PR быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
    • Практикум. Брейнсторм: ищем идею для PR-акции.

    ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ PR–ОТДЕЛА

    • Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков.
    • Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
    • PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
    • Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.

    DIGITAL–PR

    • Инструменты PR-специалиста. Медиаплан и пресс-кит: формирование и реализация на сайте. Структурированный архив. Составление плана рассылок, мониторинг проблемного поля.
    • Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
    • Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
    • Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети.
    • Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM

    • SMM. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Организация SMM работы в компании. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
    • SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стимулирование активности пользователей. Кейсы из практики компаний.
    • Практикум. Разработка SMM-стратегии по SMART.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ

    • Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
    • PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
    • Практикум. Практикум «Цепляющий пресс-релиз».

    PR–СТРАТЕГИЯ

    • Цели и задачи PR. Целевые аудитории.
    • Каналы коммуникаций. Подготовка ключевых сообщений. Оценка эффективности.

    ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    • Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
    • Имидж руководителя как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании.
    • Практикум. Тренинг по публичным выступлениям.

    АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КРИЗИСНЫЕ СЦЕНАРИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО PR

    • Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
    • Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
    • Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
    • Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 ноября по 29 ноября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 25 ноя — пт. 29 ноя 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

46 400 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».