Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и консультанты оптических салонов, оптометристы, офтальмологи и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.
2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.
3. Управление закупками и продажами:
обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;
планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;
мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства;
способы повышения уровня продаж;
конкурентные преимущества, позиционирование на рынке,
анализ работы салонов-конкурентов;
эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций4. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов
5. Управление персоналом: подготовка клиент-ориентированного персонала, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.
6. Бухгалтерский учет и система налогообложения предприятия очковой оптики:
организация и ведение бухучета в розничной торговле очковой оптикой, его увязка с финансовым учетом и налоговой политикой организации;
организация плановой и внеплановой инвентаризации; аудит предприятия;
практические материалы по подготовке новой формы финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;
организация наличного кассового оборота, ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовых операций; оформление операций по обмену и возврату товаров;
система налогообложения – налоговые вычеты и особенности исчисления налога на прибыль, проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены, налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок;
управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами, прохождение налоговой проверки, особенности и последствия камеральных проверок;
новое во взаимодействии с государственными социальными внебюджетными фондами и исчислении социальных пособий,
методы оптимизации страховых платежей.7. Управление финансовыми результатами.
Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса.8. Трудовое законодательство и организация трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства.
9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ) .
10. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.
11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.