Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективное управление фитнес-клубом: опыт практиков

Код 16622

  • Для кого

    владельцы и управляющие спортивно-оздоровительных предприятий, директора по продажам фитнес-клубов, спортивных комплексов, коммерческие директора, руководители финансовой службы, директора по персоналу, менеджеры по работе с клиентами


    Программа

    Уникальная программа рассматривает практические вопросы, с которыми сталкивается любой фитнес-клуб в процессе работы. Игнорирование или незнание "скучных вопросов", таких как юридическое обеспечение деятельности клуба, взаимоотношения с контролирующими органами, с поставщиками, партнёрами, персоналом и даже клиентами - часто является причиной серьезных проблем.
    В рамках семинара будет предложена схема управления фитнес-клубом, с помощью которой слушатели смогут выстроить эффективную работу спортивного учреждения.

    Преподаватель: Тимур Григорьевич Беставишвили -
    эксперт в области разработки, запуска и аудита предприятий индустрии спорта и красоты. Опыт работы в фитнес-бизнесе
    более 30 лет.

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    I. Оперативное управление предприятием.
    Содержание и структура модели оперативного управления.
    Генотип" и "фенотип" клуба.
    Определение факторов комфортного пребывания клиентов.
    "Точки недовольства".
    Организация системы доступа и контроля безопасности клиентов и сотрудников.
    Департаменты клуба и организация их взаимодействия/ Взаимодействие клуба с партнёрами и внешними поставщиками услуг. Что такое "эффективное взаимодействие"?
    Договоры и ответственность.
    Взаимодействие клуба с контролирующими органами.
    Разрешительная документация.
    Согласования контролирующих органов.
    Лицензирование деятельности. Обзор текущей ситуации.
    Взаимодействие клуба с клиентами.
    Цели клиента и цели клуба.
    Договоры с клиентами.
    Правила для клиентов.
    Дети в фитнес-клубе.
    Методы обратной связи в работе с клиентами как элемент управления.
    Методы поддержания и увеличения уровня лояльности клиентов.
    Методы преодоления сезонности работы клуба. Контроль эффективности управления.
    Критерии эффективности управления клубом.
    Ключевые показатели деятельности предприятия.
    Аудит действующего фитнес - предприятия (внутренний и внешний).

    II. Постановка управленческого учета и системы отчетности.
    Формирование системы учёта. Определение ключевых показателей деятельности предприятия.
    Выбор системы учета - автоматизация или "бумажный" учет?
    Формирование пакета учётных документов:
    Дневные
    Месячные
    Квартальные
    Годовые отчёты
    Формирование регламентов хранения и перемещения наличных денежных средств. Определение ответственных и подотчетных лиц.
    Регламент деятельности ответственных и подотчётных лиц.
    Распространенные способы воровства внутри предприятия.
    Методы контроля и борьбы с хищениями.
    Организация учета клиентов.
    Ведение клиентской базы данных.
    Статистика и аналитика..

    III. Управление персоналом на предприятиях спортивно-оздоровительной индустрии.
    Виды и характеристики персонала.
    Тренер как системообразующий фактор.
    Как вы выбираете тренерский персонал.
    Кого вы не берёте на работу.
    Прочие специалисты.
    Главный инженер и техническая служба.
    Работник охраны.
    Юрист.
    Врач.
    Фитнес - менеджер.
    Специалисты отдела маркетинга и продаж.
    Финансовый директор.
    Запускающий директор.
    Управляющий.
    Набор и управление персоналом.
    Определение оптимальной численности персонала.
    Формирование гибкого штатного расписания.
    Иерархическая структура подчинения.
    Приоритеты специалистов и коммерческая деятельность предприятия.
    Особенности применения КЗоТ в фитнес-клубе.
    Способы набора персонала.
    Что такое "профиль требований" сотрудника?
    Анкета и собеседование.
    Заработная плата: формы и виды.
    Социальный пакет и тим-билдинг
    Неформальное взаимодействие в коллективе.
    Как избежать появления "тусовок" и "кланов"
    Приём на работу и увольнение персонала.
    Юридический "кнут и пряник".
    Трудовые соглашения
    Контракты
    Должностные обязанности
    Правила трудового распорядка
    Другие регламенты деятельности
    Повышение квалификации персонала.
    Кто платит за повышение квалификации?
    Как не потерять деньги?

    IV. Выездные занятия. Знакомство с опытом работы предприятий индустрии здоровья и красоты спортивно-оздоровительной индустрии с разными концепциями:

    В рамках выездных практических занятий участники на месте увидят преимущества и недостатки предприятий сферы красоты и здоровья разных форматов, с различными концепциями.

    Слушателям будет предоставлена возможность выступить в качестве и клиентов, и экспертов, чтобы оценить работу предприятий, увидеть и профессионально обсудить недостатки и достоинства каждого, выявить основные ошибки организации и наметить пути их преодоления.

    У всех участников будет возможность обсудить вопросы и проблемы с профессионалами фитнес-индустрии предприятий с разными концепциями:
    - "Большой клуб" и МФК: сеть "Олимпик", сеть "World Class"
    - Клуб и аквапарк в торгово-развлекательном комплексе: сеть "Extra-Sport", "New Age Fitness"
    - клуб в жилом комплексе: "Парус", "Планета Фитнес"
    - пригородный фитнес-клуб: "Grand-Petergof SPA-hotel"
    - "Восточный клуб": "Созвездие", "Палестра"
    - фитнес-клуб на стадионе или спортивном сооружении: спорткомплекс им. В. Алексеева
    - женский клуб: "Lady Fitness"
    - студия индивидуально тренинга: "Rive Gaushe"
    - клуб в отеле и SPA - отеле: "Sokos Hotel Palace Bridge".

    Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.