-
Для кого
руководители и специалисты органов местного самоуправления, многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг
Программа
1. Организация деятельности многофункциональных центров:
- цели и задачи создания МФЦ;
- существенные вопросы предоставления государственных (муниципальных) услуг в соответствии с Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- передача функций оказания государственных (муниципальных) услуг от органов власти многофункциональным центрам;
- адаптация административных регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг к деятельности МФЦ;
- стандарты предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- технологии и процедуры предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ.2. Нормативно-правовые аспекты деятельности МФЦ.
- правовой статус и критерии выбора организационно-правовой формы МФЦ как учреждения (казенное, автономное, новое бюджетное);
- формирование государственного (муниципального) задания и плана финансово-хозяйственной деятельности (для МФЦ в статусе автономных и новых бюджетных учреждений);
- имущественная основа деятельности – порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом согласно ГК РФ.3. Трудности межведомственного взаимодействия при создании МФЦ:
- организация электронного межведомственного взаимодействия;
- рекомендации по заполнению технологических карт государственных (муниципальных) услуг (ТКМВ).4. Информационно-техническое обеспечение работы МФЦ: технологии, ноу-хау, механизмы предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме.
5. Возможности организации оказания платных услуг в МФЦ:
- правовое обеспечение оказания услуг в МФЦ (договорные отношения при оказании платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг);
- ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг.6. Опыт создания и организации деятельности МФЦ в Санкт-Петербурге.
- формирование перечня оказываемых услуг;
- стандарты размещения и комфортности, обеспечение доступности услуг для граждан;
- мониторинг и оценка востребованности услуг и удовлетворенности граждан уровнем предоставляемых услуг;
- критерии подбора персонала (квалификация, обучаемость и т.п.);
- создание Центра телефонного обслуживания в структуре МФЦ;
- организация оказания мобильных услуг на базе передвижного пункта.Для участников семинара:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 31 января по 11 февраля 2012 года (очная часть – с 8 по 11 февраля 2012 года)