Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Деятельность многофункциональных центров (МФЦ). Административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг

Код 19456

  • Для кого

    руководители и специалисты органов местного самоуправления, многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг


    Программа

    1. Организация деятельности многофункциональных центров:
    - цели и задачи создания МФЦ;
    - существенные вопросы предоставления государственных (муниципальных) услуг в соответствии с Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    - передача функций оказания государственных (муниципальных) услуг от органов власти многофункциональным центрам;
    - адаптация административных регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг к деятельности МФЦ;
    - стандарты предоставления государственных (муниципальных) услуг;
    - технологии и процедуры предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ.

    2. Нормативно-правовые аспекты деятельности МФЦ.
    - правовой статус и критерии выбора организационно-правовой формы МФЦ как учреждения (казенное, автономное, новое бюджетное);
    - формирование государственного (муниципального) задания и плана финансово-хозяйственной деятельности (для МФЦ в статусе автономных и новых бюджетных учреждений);
    - имущественная основа деятельности – порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом согласно ГК РФ.

    3. Трудности межведомственного взаимодействия при создании МФЦ:
    - организация электронного межведомственного взаимодействия;
    - рекомендации по заполнению технологических карт государственных (муниципальных) услуг (ТКМВ).

    4. Информационно-техническое обеспечение работы МФЦ: технологии, ноу-хау, механизмы предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме.

    5. Возможности организации оказания платных услуг в МФЦ:
    - правовое обеспечение оказания услуг в МФЦ (договорные отношения при оказании платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг);
    - ответственность за нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг.

    6. Опыт создания и организации деятельности  МФЦ в Санкт-Петербурге.
    - формирование перечня оказываемых услуг;
    - стандарты размещения и комфортности, обеспечение доступности услуг для граждан;
    - мониторинг и оценка востребованности услуг и удовлетворенности граждан уровнем предоставляемых услуг;
    - критерии подбора персонала (квалификация, обучаемость и т.п.);
    - создание Центра телефонного обслуживания в структуре МФЦ;
    - организация оказания мобильных услуг на базе передвижного пункта.

    Для участников семинара:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 31 января по 11 февраля 2012 года (очная часть – с 8 по 11 февраля 2012 года)