-
Для кого
директора школ, лицеев, гимназий, методических центров
Программа
1. Особенности современного образовательного процесса. Тенденции развития образования в России и мире.
2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Актуальность обновления образовательной системы школы. Отличительные черты инициативы. Цели и задачи, основные направления, итоги реализации за 2010, 2011 гг.
3. Обновление содержания образования. Основные характеристики нового образовательного стандарта. Управление введением ФГОС. Основная образовательная программа школы как инструмент введения ФГОС. Основные принципы проектирования образовательных программ. Требования к результатам освоения образовательных программ; к структуре образовательных программ; к условиям реализации образовательных программ. Оценка качества реализации образовательной программы школы.
4. Посещение одной из школ Санкт-Петербурга.
- Изменения дидактической системы школы.
- Посещение и анализ уроков в контексте ФГОС.
- Возможные изменения предметно-классно-урочной системы. Формы организации учебного процесса. Классная и бесклассная система организации учебного процесса. Урок как одна из форм учебной деятельности. Требования к современному уроку. Другие формы учебной деятельности обучающихся в школе и дома. Построение учебного года и учебного дня. Нелинейное динамичное расписание.
- Изменения структуры методической работы в школе в период введения ФГОС.
5. Введение ФГОС на ступени основного общего образования. Проектирование основной образовательной программы ступени основного общего образования. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
6. Система поддержки талантливых детей. Проектирование системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Технологии создания и сопровождения творческой образовательной среды, обеспечивающей самореализацию обучающихся. Изменения в системе оценивания образовательных результатов обучающихся.
7. Развитие учительского потенциала. Профессиональное развитие педагога. Система оценки качества профессиональной деятельности учителя. Школа как самообучающаяся организация.
Занятия проводят специалисты Ленинградского областного института развития образования, учителя Санкт-Петербургских школ.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть - с 29 октября по 2 ноября 2012 года).