Курс повышения квалификации Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации
Код 65493
-
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций
Для кого
Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов
Программа
- Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
- Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот с учетом актуальных изменений. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
- Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки. Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов. Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
- Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков. Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
- Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
- Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений. Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
- Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Оптимизация СЭД.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
- Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 9 декабря по 11 декабря 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»
пн. 9 дек — ср. 11 дек 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».