-
Для кого
специалисты отделов маркетинга, PR и рекламы, отделов продаж и сбыта
Программа
1. Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке. Управление торговыми марками на промышленном рынке. Специфика подходов и используемых инструментов маркетинга на В2В-рынке. Особенности корпоративных коммуникаций промышленной и сервисной компании. Конъюнктурный и конкурентный анализ. Разработка программ продвижения и формирование целевого бюджета.
2. Целевые аудитории промышленного рынка: кто они и как успешно с ними работать. Характеристика целевых аудиторий промышленного и сервисного сектора. Определение контактных групп. Психология сотрудничества с клиентами сегмента В2В: мотивация, приоритеты, модели поведения и схемы принятия решений. Подготовка к переговорам. Выбор аргументации. Продажи, основанные на персональных контактах. Формирование и ведение клиентских баз. Рабочая структура клиентской базы данных.
3. Эффективные PR-инструменты на промышленном рынке.
- PR как управление информационными потоками о деятельности компании. Создание собственных информационных площадок и ресурсов.
- Сотрудничество со СМИ: классические и креативные модели. Создание работающих пресс-релизов.
- Технологии развития репутации компании. Программы лояльности как технология сотрудничества и механизм увеличения продаж.
- Корпоративные СМИ и клиентские издания как способ продвижения на отраслевых рынках. Электронные форматы корпоративных изданий.
4. Рекламные каналы продвижения на промышленном рынке.
- Планирование и бюджетирование рекламной деятельности. Характеристика медиаканалов и медианосителей. Имиджевая реклама.
- Реклама в СМИ: специфика работы с рекламным текстом и изображением.
- Обязательные рекламные материалы для промышленного рынка: каталоги, буклеты, лифлеты, открытки, имиджевые издания.
- Корпоративные представительские подарки и сувенирная продукция: обзор свежих идей и интересных решений.
5. Инструменты организации представительства компании в Интернет. Работающие способы продвижения в Интернете. Отраслевые информационные порталы как имиджевый и репутационный ресурс. Современные способы организации прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, работа в on-line сообществах, форумы и т.д. Необходимые функциональные элементы Интернет-сайта для решения конкретных задач на В2В-рынке. Как максимально эффективно представить свои услуги и товары в Интернете. Рекламные кампании в Интернете: максимальный результат при минимальном бюджете.
6. Событийный маркетинг: рецепты использования на промышленном рынке. Использование отраслевого календаря событий в интересах компании. Формирование собственного календаря событий и позиционирование компании как инициатора – эксперта. Интенсив-программы и интенсив-события для партнеров и клиентов. Создание on-line-событий: видео-экскурсия, видео-презентация, семинары и консультации в цифровом эфире.
7. Деловая игра-практикум «Гонка за лидером», в ходе которой будут отработаны этапы организации коммуникационной кампании, методы выбора каналов продвижения, разработка креативной концепции кампании, критерии оценки эффективности кампании.
Занятия проводят специалисты-практики из рекламных фирм и отделов рекламы и маркетинга промышленных предприятий Санкт-Петербурга
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 20 по 31 мая 2013 года (очная часть - с 27 по 31 мая 2013 года).