-
Для кого
руководители и ведущие специалисты цветочного бизнеса, все заинтересованные специалисты
Программа
1. Развитие цветочного бизнеса.
- Оценка текущего состояния и перспектива развития каждой торговой точки в сети.
- Функционально-стоимостной анализ точки бизнеса. Определение мест, где можно сэкономить без потери результата.
- Динамический анализ точки продаж цветов. Метод поиска и оценки места для новой точки продаж.
- Технологии развития продаж в зависимости от социального окружения, тонкости цветочного бизнеса.
Пошаговые техники.
2. Конкурентоспособность. Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.
- Дополнительные источники формирования прибыли в торговле цветами.
- Технологические и психологические составляющие цветочного магазина. Планировочные решения, требования к дизайну, к оборудованию.
- Формирование ассортиментной политики цветочного магазина в зависимости от местоположения.
- Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
3. Управление внутренними процессами. Контроль качества работы персонала.
- Требования к работе персонала цветочного магазина.
- Методы мотивации.
- Формирование позитивного мышления в коллективе.
- Меры предупреждения воровства.
- Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
4. Внутренний учет.
- Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
- Технологии закупки, оценка эффективности закупочной деятельности. Оптимизация закупаемого ассортимента.
- Логистические операции. Процесс продажи. Доставка цветов.
- Системы контроля состояния товарных запасов в цветочном бизнесе, практические модели управления запасами.
- Современные технологии хранения цветов. Проблемы инвентаризации.
5. Переговорный процесс.
- Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами.
- Факторы, влияющие на покупателя. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
6. Юридические вопросы.
- Гражданско-правовые отношения в свете изменений Гражданского кодекса РФ.
- Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
- Применение закона «О защите прав потребителей» в цветочном бизнесе.
- Трудовое законодательство.
- Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
7. Интернет-реклама в цветочном бизнесе.
- Эффективные технологии с минимальным бюджетом в 2013 году.
- Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов, проведения акций.
8. Новые возможности в рекламе. Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
9. Ознакомление с работой одной из ведущих цветочных компаний Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов.
10. Мировые тенденции развития цветочного бизнеса в вопросах и ответах. Круглый стол. Обмен опытом.
В ходе семинара предусмотрены:
- Индивидуальные консультации.
- Решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем.
- Знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег.
Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу orp2@cntiprogress.ru с пометкой: «Управление цветочным бизнесом» (код 24590).
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.