Курс повышения квалификации Финансовый менеджер. Бухгалтерский и управленческий учет и анализ хозяйственной деятельности

Код 70947

  • Курс поможет настроить взаимодействие и обмен данными между бухгалтерией и экономической службой для решения задач управления предприятием, проведения расчетов цен, себестоимости и финансовых результатов. В результате обучения вы научитесь использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, планировать платежи, оценивать финансовое состояние и платежеспособность по данным бухгалтерской отчетности

    Для кого

    Для бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб, бухгалтеров-экономистов, которым по роду профессиональной деятельности необходимо выполнение смежных бухгалтерских и экономических задач


    Программа

    1. Управленческий учет и отчетность. Основные отличия управленческого и бухгалтерского учета. Цели управленческой отчетности. Необходимость реформирования данных бухгалтерского и оперативного учета в управленческую отчетность. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    2. Система бюджетного управления на предприятии.
      • Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат.
      • Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов.
      • Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности.
      • Регламенты по бюджетированию.
      • Основные положения и принципы бюджетирования.
    3. Требования к структуре отчетов. Взаимосвязь отчетности. Группировка статей бухгалтерского учета и ее отражение в отчетах:
      • о прибылях/убытках;
      • о движении денежных средств;
      • в управленческом балансе.
    4. Разработка планов продаж продукции (работ/услуг).
    5. Методы калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами. Взаимосвязь планирования, учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Способы классификации затрат и их практическое применение.
    6. Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
    7. Особенности планирования и учета при работе по Госзаказу. Планирование, нормирование и обоснование закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Методология расчета начальной (максимальной) цены контракта. Формирование расчетно-калькуляционных материалов на продукцию/услуги в рамках ГОЗ. Раздельный учет.
    8. Ценообразование — затратные и рыночные методы.
    9. Планирование платежей, составление платежного календаря, разработка регламентов согласования платежей. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов. Контроль за целевым использованием денежных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
    10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия.
      • Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств.
      • Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости.
      • Анализ прибыльности. Показатели рентабельности.
      • Анализ эффективности использования экономического потенциала.
      • Анализ ликвидности и платежеспособности.
      • Анализ и оценка деловой активности.
      • План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
    11. Актуальные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда в 2025 году.
      • Учет рабочего времени.
      • Оплата труда различных категорий работников: выбор форм оплаты, особенности начисления и учета.
      • Доплаты и надбавки. Порядок применения и начисления.
      • Начисление заработной платы за отработанное время.
      • Порядок применения компенсационных выплат.
      • Индексация заработной платы.
      • Анализ изменений в налоговом законодательстве. Единый налоговый платеж.
    12. Практикум в компьютерном классе. Обзор российских офисных пакетов. Полезные функции и сервисные возможности Excel.
    13. Тренинг. Основы делового взаимодействия. Коммуникации в коллективе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 13 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 10 мар — чт. 13 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».