Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар направлен на освоение различных методов ценообразования и практику расчета цены товаров, работ, услуг на примерах реализации в лучших российских компаниях. Акцент в программе сделан на практическую отработку ситуаций, встречающихся в реальной деятельности
Для кого
для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров
Программа
- Ценообразование и его влияние на повышение прибыльности производства. Правовые основы ценообразования.
- Способы определения цены товара, работы, услуги.
- Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
- Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
- Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
- Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
- Классификация затрат и их постатейное закрепление.
- Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
- Фактическая и нормативная себестоимость.
- Объекты учета затрат. АВС учет.
- Отнесение на себестоимость прямых затрат.
- Распределение косвенных затрат. Директ-костинг.
- Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).
Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
- Организация работы по ценообразованию на предприятии.
- Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
- Разработка ценовой политики.
- Виды ценовых стратегий. Виды цен.
- Изменение цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
- Применение скидок.
- Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка. Построение системы скидок.
- Типичные ошибки при применении скидок.
- Неценовые методы стимулирования потребительского спроса (образцы, дополнительные товары и т.д.).
- Налоговые аспекты ценообразования.
- Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
- Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
- Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
- Трансфертное ценообразование.
- Закон о трансфертном ценообразовании - основные положения. Назначение и область применения. Цели и задачи. Контроль цен, алгоритм обоснования правильности цен. Взаимозависимые лица. Критерии признания сделки контролируемой.
- Документирование контролируемых сделок. Уведомление о контролируемых сделках. Требования законодательства к представляемой документации. Соглашение о ценообразовании.
- Практические аспекты применения и выполнения требований законодательства о трансфертном ценообразовании на предприятии.
- Проведение переговоров о цене.
- Переговоры о цене и скидках.
- Отстаивание собственной позиции.
- Защита от манипуляций со стороны контрагента.
Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.
Семинар построен на разборе практических ситуаций, а также активной работе слушателей на занятиях.
Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.