-
Практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований (офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования). Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся своим опытом.
Для кого
для маркетологов-аналитиков, менеджеров проектов, product-менеджеров, менеджеров по маркетинговым исследованиям
Программа
- Виды и источники маркетинговой информации. Зачем, что и как измеряем, и как это влияет на выбор источников. Источники до, во время и после рекламной кампании. Ловушки выбора источника информации и метода исследования.
- Разработка системы маркетинговой информации в компании.
- Когда необходимы маркетинговые исследования.
- Организация накопления маркетинговой информации внутри компании. Кто в компании больше всех знает о клиенте, рынке, конкурентах: выявление точек входа информации.
- Современный инструментарий и методы сбора информации.
- Количественные исследования. Методы количественных исследований. Восприятие и интерпретация вероятностно-интервальных характеристик.
- Качественные исследования. Цели, при которых необходимы качественные исследования. Технологии проведения качественного исследования.
- Принципы составления опросников для маркетинговых исследований. Сценарий исследования. Ошибки в подборе вопросов и способы их избежать. Коммуникативные помехи.
- Офлайн исследования. Методики проведения телефонных опросов, глубинных интервью и фокус-групп. Тестирование употребления продукта. Наблюдения за реакциями респондентов. Анализ физиологических реакций (ответы тела). Исследование потребительского поведения.
- Онлайн опросы. Исследования в блогах, форумах. Формирование онлайн-панели. CAPI. Защита персональных данных. Международный кодекс маркетинговых исследований. Изучение поведения потребителей в интернете. Динамика и мобильность целевых аудиторий. Особенности проведения исследований в сети.
- Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.
- Исследование средств коммуникаций и их воздействия.
- Исследование для разработки нового продукта.
- Целевая аудитория и лица, принимающие решения.
- Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации.
- Поэтапная организация различных видов маркетинговых исследований. Планирование проекта. Необходимые ресурсы, сотрудники, временные затраты. Бюджет. Аутсорсинг или исследования собственными силами.
- Анализ данных, интерпретация результатов, оценочные и прогнозные расчеты.
- PEST-анализ. SWOT- анализ. GAP-анализ.
- Основные категории разрывов: рынок, качество продукции, обслуживания, организационные разрывы, информационные технологии.
- Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.
- "Большие данные". Синтез, интеграция и объединение разрозненных данных. Загрузка данных из различных источников.
- Программные продукты, обзор возможностей.
- Практическая маркетинг-статистика. Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения).
- Инструменты поиска различий и зависимостей между показателями.
- Практическое занятие.
- Представление результатов исследования. Простые и наглядные формы представления.
- Маркетинговый план: цели и задачи. Основные составляющие маркетингового плана компании. Контроль исполнения маркетингового плана.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.