Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка

Код 29153

  • Практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований (офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования). Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся своим опытом.

    Для кого

    для маркетологов-аналитиков, менеджеров проектов, product-менеджеров, менеджеров по маркетинговым исследованиям


    Программа

    1. Виды и источники маркетинговой информации. Зачем, что и как измеряем, и как это влияет на выбор источников. Источники до, во время и после рекламной кампании. Ловушки выбора источника информации и метода исследования.

    2. Разработка системы маркетинговой информации в компании.
      • Когда необходимы маркетинговые исследования.
      • Организация накопления маркетинговой информации внутри компании. Кто в компании больше всех знает о клиенте, рынке, конкурентах: выявление точек входа информации.
    3. Современный инструментарий и методы сбора информации.
      • Количественные исследования. Методы количественных исследований. Восприятие и интерпретация вероятностно-интервальных характеристик.
      • Качественные исследования. Цели, при которых необходимы качественные исследования. Технологии проведения качественного исследования.
      • Принципы составления опросников для маркетинговых исследований. Сценарий исследования. Ошибки в подборе вопросов и способы их избежать. Коммуникативные помехи.
      • Офлайн исследования. Методики проведения телефонных опросов, глубинных интервью и фокус-групп. Тестирование употребления продукта. Наблюдения за реакциями респондентов. Анализ физиологических реакций (ответы тела). Исследование потребительского поведения.
      • Онлайн опросы. Исследования в блогах, форумах. Формирование онлайн-панели. CAPI. Защита персональных данных. Международный кодекс маркетинговых исследований. Изучение поведения потребителей в интернете. Динамика и мобильность целевых аудиторий. Особенности проведения исследований в сети.
      • Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.
      • Исследование средств коммуникаций и их воздействия.
      • Исследование для разработки нового продукта.
      • Целевая аудитория и лица, принимающие решения.
      • Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации.
    4. Поэтапная организация различных видов маркетинговых исследований. Планирование проекта. Необходимые ресурсы, сотрудники, временные затраты. Бюджет. Аутсорсинг или исследования собственными силами.

    5. Анализ данных, интерпретация результатов, оценочные и прогнозные расчеты.
      • PEST-анализ. SWOT- анализ. GAP-анализ.
      • Основные категории разрывов: рынок, качество продукции, обслуживания, организационные разрывы, информационные технологии.
    6. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.
      • "Большие данные". Синтез, интеграция и объединение разрозненных данных. Загрузка данных из различных источников.
      • Программные продукты, обзор возможностей.
      • Практическая маркетинг-статистика. Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения).
      • Инструменты поиска различий и зависимостей между показателями.
      • Практическое занятие.
    7. Представление результатов исследования. Простые и наглядные формы представления.

    8. Маркетинговый план: цели и задачи. Основные составляющие маркетингового плана компании. Контроль исполнения маркетингового плана.


    Для участников семинара:
    - обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
    По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.