Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30318

  • Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива

    Для кого

    для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Программа

    1. Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
    2. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
      • ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и анализ поправок к закону.
      • Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных.
      • ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
      • ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
      • ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".
      • ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации".
      • Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
    3. Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
      • Построение маршрутов движения документов.
      • Обмен данными между подразделениями.
      • Системы контроля исполнения документов.
      • Формирование отчетов.
    4. Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД).
      • Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Дело", "Босс-референт", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.
      • Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
    5. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
      • Этапы создания СЭД на предприятии.
      • Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
      • Разработка технического задания. Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.
      • Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.
      • Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
      • Интеграция с другими ИТ-системами, миграция данных, вопросы перехода из одной СЭД в другую.
    6. Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
      • Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву.
      • Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот.
      • Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД.
      • Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.
      • Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
    7. Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде.
    8. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.