Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30727

  • Правильно налаженная система договорной работы и грамотность участников договорного процесса предотвращают финансовые потери компании и помогают избежать судебных споров. Семинар проводится в интерактивной форме с целью отработки практических навыков работы с договорами и ведения переговоров

    Для кого

    для сотрудников, чья деятельность связана с договорной работой (руководителей и специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, менеджеров по работе с клиентами)


    Программа

    Правильно налаженная система договорной работы и грамотность участников договорного процесса предотвращают финансовые потери компании и помогают избежать судебных споров. В работе семинара будут учтены принятые и планируемые в 2016 году изменения Гражданского кодекса РФ, касающиеся договоров, сделок и обязательств.


    Программа семинара

    1. Способы организации и инструменты эффективной договорной работы: разработка внутренних документов, в т.ч. Положения о взаимодействии структурных подразделений организации, Регламента взаимодействия должностных лиц организации с представителями контролирующих органов, Положения об управлении договорной деятельностью: разработке условий договора, его согласования, утверждения договора, заключения и исполнения договора, его хранения и уничтожения; Положения о внутреннем контроле договорной работы, иных локальных нормативных актов, регулирующих структуру договорных связей, подбора и обучения исполнителей, а также построения работы с контрагентами. Планирование договорной работы и оценка ее результатов.
    2. Организация документооборота по договорной работе: порядок регистрации и хранения договоров, внесения изменений, учета хранения документов контрагентов и др. Приведение нормативно-распорядительных документов юридического лица в соответствие изменениям действующего законодательства.
    3. Системы электронного документооборота: отражение факта получения электронного письма, нотариальное удостоверение электронного документа, Электронные системы документооборота организации, обеспечение доступа к реестрам предприятия, применение усиленной квалифицированной электронной подписи и др. практические вопросы.
    4. Построение работы с контрагентами. Значение и эффективность преддоговорной работы, особенности проведения переговоров с контрагентами при заключении договоров, оформления результатов переговоров. Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции и способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики. Протокол согласования разногласий и предварительный договор: возможность и необходимость их применения, особенности составления данных документов; способы эффективного использования.
      Практическое занятие. Способы проверки контрагента.
    5. Договоры, заключаемые организацией: виды, классификация, особенности, типичные ошибки. Структура договора. Толкование договора. Возможность использования типовой формы путем внесения в нее изменений.
      Практическое занятие по определению ключевых моментов в договоре, предоставленного участниками семинара, либо по выбору слушателей.
    6. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров. Новые виды договоров (рамочный, опционный, абонентский договоры). Изменения Гражданского, Земельного и Градостроительного и иных Кодексов РФ, влияющие на условия договора. Правовая экспертиза договора.
    7. Контроль исполнения договоров, способы защиты интересов организации путем применения законодательных норм, способы достижения планируемых результатов без судебных процессов.
    8. Порядок урегулирования споров. Претензионная работа. Выявление нарушений условий договора. Претензионный порядок: составление, предъявление и рассмотрение претензий, правовые последствия несоблюдения претензионного порядка. Досудебное и внесудебное урегулирование споров; возможность и эффективность использования в договорах третейской оговорки; применение процедуры медиации (особенности применения данной процедуры), иные способы внесудебного урегулирования.
    9. Психологические аспекты построения договорных отношений (в форме деловой игры). Переговорный процесс: планирование переговоров, работа с внутренними установками; техники влияния во время переговорного процесса; подведение к принятию решения; манипуляции: распознавание манипуляций; приемы защиты от них; индикаторы недостоверности информации; умение ориентироваться в информации: умение воспринимать информацию, уточнять информацию. Конфронтационные переговоры; работа со стрессом; мотивация сотрудников компании к соблюдению стандартов договорной работы.

    Информационные партнеры:

    Право.ru

    Единственный в России глобальный информационно-правовой ресурс, который является многоплановым правовым и юридическим консультантом, а также служит медийным порталом и аналитическим СМИ.