Курс повышения квалификации Инструменты MS Excel для оптимизации работы с данными. Курс-практикум

Код 70901

  • Курс посвящен изучению расширенных возможностей инструментов MS Excel для автоматизации расчетов, обработки и анализа данных. Полученные знания позволит вам выбирать более оптимальные пути решения своих рабочих задач. Занятия проходят в компьютерном классе.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов кадров, финансовых служб, бухгалтеров, юристов, аналитиков, специалистов, которым необходимо автоматизировать процессы вычислений, обрабатывать разнородные данные, анализировать большие массивы данных и наглядно представлять результаты своих расчетов


    Программа

    1. Форматирование данных и таблиц. Настройка параметров и интерфейса программы. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Подготовка и организация рабочего пространства для эффективной и безопасной работы. Нестандартные варианты форматирования табличных данных. Таблицы Excel как автономный объект листа. Набор функциональных возможностей и ограничения. Печать табличных документов.
    2. Формулы и функций Excel. Инструменты для формул. Мастер функций. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Функции округления числовых значений.
    3. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Формулы подсчета, суммирования смежных данных, суммы по условию критерия выборки значений. Основные функции категорий: даты; логические функции; финансовые расчеты; статистические. Многоцелевые функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ и АГРЕГАТ. Функции преобразования значений. Функции поиска и извлечения данных: ВПР, ГПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРХ.
    4. Работа с данными. Инструменты для обработки текстовых данных: удаление лишних символов, изменение регистра, извлечение символов из строки, объединение содержимого ячеек. Распределение текста ячейки по столбцам. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов. Проверка данных и ограничение ввода нежелательных данных в указанном диапазоне. Выпадающие списки в ячейках. Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей. Защита книг, листов, ячеек.
    5. Визуализация данных для быстрого анализа. Условное форматирование табличных данных: задание правил визуального выделения важных аспектов показателей. Построение диаграмм: график, гистограмма, круговая, каскадная, воронка, комбинированная.
    6. Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Технология создания сводных таблиц. Организация, размещение и удаление отчетов. Настройка параметров. Оформление отчета, подготовка к печати. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Сортировка, фильтрация и срезы. Распределение сводной таблицы по листам книги согласно фильтру отчета. Выборка связанных данных по результирующей ячейке.
    7. Расширенные возможности сводных таблиц. Расчеты в сводных таблицах. Изменение основной операции вычисления, дополнительные вычисления к основной операции. Добавление вычисляемых полей. Сводные таблицы для нечисловых данных. Преобразование сводной таблицы в обычный диапазон. Сводные интерактивные диаграммы. Внутренняя модель данных: организация и создание отчета на основе нескольких таблиц базы данных.
    8. Обработка больших массивов данных. Надстройки Excel: Inquire, Power Pivot, Power Query. Inquire — инструмент для анализа книг, визуализации связей табличных данных и сравнения двух версий одной книги.
      Power Pivot: возможности и основы работы. Организация модели данных и подготовка сводного отчета.
    9. Получение и преобразование данных. Организация запросов с помощью редактора Power Query. Назначение и основные принципы работы в редакторе. Интерфейс. Загрузка таблиц Excel. Преобразование и трансформация таблиц. Операции с текстом. Группировка дат. Работа с запросами. Выгрузка результатов в Excel. Настройка связи с исходными данными. Обновление запросов. Основы языка М.
    10. Консолидация данных. Классическая консолидация. Расширенная консолидация с помощью запросов Power Query: добавление и объединение таблиц. Сбор двух и более таблиц в одну. Оперативное преобразование таблиц и подготовка к анализу.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 955 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 21 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 17 фев — пт. 21 фев 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

55 755 рублей в т.ч. НДС 5% 2 655 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».