Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник"
Для кого
для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов
Программа
- Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
- Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
- Управление каналами коммуникации.
- Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
- Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
- Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
- Маркетинговые аспекты качества; критерии.
- Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда.
- Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы).
- Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
- Web-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
- Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
- Продажи (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
- Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
- Функционал администратора. Врач как локомотив создания потока ценности. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
- Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
- Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
- Доставка ценности (тренинг).
- Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
- Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
- Управление репутацией.
- Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
- Выстраиваем систему отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
- Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
- От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
- Анализ влияния внешней среды.
- Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
- Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
Кейсы: