Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33337

  • В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

    Для кого

    для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Инструменты развития клиники. Экспресс-анализ конкурентоспособности клиники. Ключевые цели, ресурсы, компетенции, результаты.
    2. Эффективная команда и структура клиники - как повысить управляемость и уменьшить расходы.
    3. Финансовые показатели деятельности клиники: рентабельность, затраты, потери.
      • Планирование выручки. Выявление резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
      • Гибкое ценообразование.
      • Управленческий учет и налогообложение: ловушки и интересные решения.
    4. Изменения в нормативно-правовом регулировании. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие коммерческую деятельность медицинской организации. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций, работников.
      • Новое в проверках медицинских организаций. Требования к ведению документации, в том числе договоров, кадровой документации и медицинской документации. Соблюдение лицензионных и иных законодательных требований. Перечень с примерами.
      • Правовой статус пациента. Оказание медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги.
      • Новое в законодательстве о защите прав потребителя и 323-ФЗ: взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
      • Врачебная тайна и вопросы предоставления информации, в том числе на запросы. Персональные данные пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации. Предоставление информации третьим лицам.
      • Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Примеры, требования к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
      • Сложные практические вопросы оказания платных медицинских услуг.
    5. Стандарты и управление качеством как инструмент повышения эффективности. Сервис. Организация внутреннего контроля качества. Перечень и формы необходимой документации.
    6. Интернет-маркетинг. Управление потоком пациентов. Сайт и все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования. Планирование внутренних и внешних каналов коммуникаций. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала. Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности и ожидания пациента. Репутация клиники и доверие пациентов.
    7. Организация работы с пациентами. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов. Профилактика жалоб и претензий. Локальные документы и внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа с негативными отзывами.
    8. Сайт. Маркетинговый и юридический анализ сайтов участников курса обучения. Работающие каналы продажи и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
    9. Управляемость клиники и кадры. Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами. Профили должностей. Профессиональные и психологические компетенции. Управление постоянным и на совмещении коллективом и Ваша команда. Отбор, найм, увольнение персонала. Вовлечение и мотивация (финансовая и нефинансовая). Зарплата - за результат, результат - в цифрах. Нормы и нормативы. Стоимость персонала. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как повысить качество и эффективность труда.
    10. Выезд в ведущую клинику Санкт-Петербурга. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи. Применение методов бережливого производства.