Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Тренинг поможет руководителям с небольшим управленческим опытом на практикумах отработать ключевые навыки управления сотрудниками, избежать ошибок "начинающих менеджеров" и составить план действий на ближайшее будущее
Для кого
для начальников отделов, недавно назначенных на руководящую позицию, а также специалистов, находящихся в кадровом резерве
Программа
- Где заканчивается работа специалиста и начинается работа руководителя.
- Постановка цели, оценка результата - чем отличается подход руководителя от подхода исполнителя. Что значит управлять.
- Текучка - чем обязан заниматься руководитель и что руководителю делать нельзя.
- Ошибки начинающих руководителей, их причины и как с ними бороться.
- Формируем Ваш персональный "образ руководителя".
- Отношения с подчиненными.
- Власть и взаимозависимость.
- Кто в отделе самый лучший работник.
- Оцениваем текущую ситуацию, как с кем работать. Отличия группы людей от команды. Формируем команду под себя. Командные роли: кого не хватает в Вашей команде.
- Трудные сотрудники: как управлять "звездами", уникальными специалистами, заслуженными деятелями, привыкшими "как раньше", обидчивыми подчиненными.
- Ставить задачи, делегировать, контролировать - кого и как.
- Планирование, расстановка приоритетов. Планируем свою работу, работу отдела; план и задачи отдельного сотрудника.
- Упражнение на умение ставить цели, четко формулировать задания, координировать действия подчиненных.
- Что Вам дает обратная связь с исполнителями.
- Оцениваем компетентность и зрелость работников - кому как ставить задачи.
- Мотивационные типы сотрудников. Выбираем подходящие техники влияния на сотрудников.
- Где находятся точки контроля? Ловушки контроля. Баланс контроля и доверия.
- Похвала, выговор.
- Управление текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников. Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле.
- Обсуждение с подчиненным его работы: зачем и как.
- Правила конструктивной критики: закрепить хорошее - обсудить плохое.
- Техники выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
- Увольнение хорошего человека.
- Системное управление: с чего начинать?
- Как перестать все делать самому и переделывать работу за подчиненных.
- Планируем свой день. План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты. План действий на новой должности.
Тренинг проводит Юлия Салманова - бизнес-консультант; специализируется на управленческих программах; преподаватель программы МВА.
Юлия Салманова о тренинге:
"Более 15 лет я изучаю людей, переходящих на руководящую должность. Тренинг составлен на основе изучения характерных особенностей российских руководителей, наблюдения за их развитием, бесед с успешными управленцами, анализа различных управленческих практик".
Отработка на тренинге управленческих ситуаций "из жизни" поможет избежать ошибок на практике. - Где заканчивается работа специалиста и начинается работа руководителя.