Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32775

  • Тренинг от опытного бизнес-консультанта покажет, как разработать четкий индивидуальный план пошаговых действий, быстро адаптироваться к руководящей роли, минимизировать ошибки и овладеть инструментами успешного управления подчиненными

    Для кого

    для «молодых» руководителей, недавно назначенных на управленческую позицию, и специалистов, находящихся в кадровом резерве


    Программа


    Цели: повысить управленческую компетентность начинающих руководителей в части:

    • построения отношений с подчиненными,
    • понимания сущности и методов управления,
    • управления текущими результатами, достижением целей и мотивацией сотрудников.



    Тренинг проводит Юлия Салманова -  бизнес-консультант с опытом работы более 15 лет; специализируется на управленческих программах; преподаватель программы МВА, Президентской программы.



    Программа тренинга:


    1. Я - РУКОВОДИТЕЛЬ. Формируем новый образ. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя.
    2. Новая должность - новый план! Планируем свои действия.
    3. Вливаться или ломать? На кого опереться? Оцениваем текущую ситуацию, с кем и как работать.
    4. Как перестать все делать самому?
    5. Ставим задачи: кому, какие, как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
    6. Алгоритм контроля каждого сотрудника. Где находятся точки контроля?
    7. Речевые методики управления сотрудниками. Обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. Правила конструктивной критики. Закрепить хорошее - обсудить плохое.
    8. Как стимулировать сотрудников при постановке задач. Применяем стимулирующий контроль. Контроль исполнения.
    9. Мотивационная карта сотрудника.
    10. Выбираем подходящие техники влияния на сотрудников.
    11. Оцениваем результат, вклад и компетентность подчиненного.
    12. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.

    Количество участников ограничено - не более 20 человек.