Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33056

  • Молодые специалисты - это будущее компании, приток новых сил и идей. Когда компания планирует свое развитие на несколько лет вперед, ей не обойтись без привлечения новых кадров. Наш курс о том, как привлечь, удержать и развивать молодежь на предприятии.

    Для кого

    для специалистов по персоналу, руководителей служб персонала, специалистов по работе с молодежью, специалистов по программам социального развития персонала


    Программа

    1. Привлечение молодых специалистов. Как заинтересовать молодежь?
      • Стратегия обеспечения постоянного потока студентов в компанию.
      • Формирование позитивного имиджа предприятия в молодежной среде. HR-бренд.
      • Удержание интереса практикантов к предприятию и доведение до трудоустройства.
      • Рекомендательный рекрутинг.
      • Формирование трудовых династий.
    2. Адаптация молодых работников на предприятии.
      • Преодоление конфликта ожиданий: потребности предприятия и потенциал молодого специалиста.
      • Преодоление конфликта поколений: введение молодых сотрудников в "возрастные" коллективы.
      • Наставничество и коучинг как технологии адаптации начинающих работников.
    3. Корпоративная культура: какой она должна быть, чтобы привлекать и удерживать молодых.
      • Формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала молодых сотрудников.
      • Внутренний PR в интересах молодых сотрудников.
      • Поддержание интереса молодежи к корпоративной культуре предприятия.
    4. Правовые аспекты в организации работы с молодежью: обзор существенных положений трудового и гражданского права, законодательства об образовании.
      • Особенности оформления трудовых отношений с практикантами. Обеспечение требований по охране труда.
      • Договорные отношения с учебными заведениями, регулирующие проведение производственной практики. Обязательства сторон.
      • Оформление оплаты труда руководителя практики.
    5. Интеграция производства и образования как основа качественной подготовки кадров необходимой квалификации: проблемы и перспективы.
      • Рынок труда и рынок образовательных услуг: взаимодействие и противоречия.
      • Профессиональные и образовательные стандарты.
      • Образовательно-производственные кластеры: корпоративные университеты, ресурсные и учебные центры.
      • Образовательно-производственный кластер как перспективная форма реализации совместных образовательных проектов.
      • Опыт создания совместных ресурсных центров с организациями системы среднего профессионального образования.
      • Взаимодействие рынка труда и рынка профессионального образования: перспективы внедрения профессиональных стандартов.
    6. Организация взаимодействия с вузами и ссузами.
      • Открытие профильной (корпоративной) кафедры на базе вуза. Целевая подготовка кадров в вузах и ссузах.
      • Реализация совместных с вузами проектов дуального образования.
      • Участие в образовательных выставках и ярмарках профессий.
      • Открытие профильной (корпоративной) кафедры на базе вуза.
      • Прием на стажировку и производственную практику студентов вузов и учащихся ссузов. Организация и нормативно-правовое обеспечение их пребывания на предприятии.
      • Целевая подготовка кадров в вузах и ссузах.
    7. Специфические инструменты и приемы мотивации для представителей новых поколений. Аргументы для поколения Y.
      • Система "Мотивация 2.0": особенности внедрения.
      • Геймификация как способ работы с поколением Y.
      • Мотивационный профиль представителей молодого поколения.
    8. Круглый стол по обмену опытом между участниками семинара "Организация работы с молодежью как одна из стратегий формирования кадрового резерва"