Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Административно-хозяйственное обеспечение предприятия
-
Высококвалифицированный преподавательский состав: лучшие эксперты в области административно-хозяйственного обеспечения, практикующий юрист, специалист по финансам, эксперты по закупкам, клинингу, охране труда, энергоменеджменту
Для кого
для специалистов АХО, завхозов, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой
Программа
- Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами.
- Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения. Правила хранения.
- Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
- Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
- Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
- Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия. Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
- Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии.
- Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление путевой документации. Ремонт и техническое обеспечение транспорта. Оформление путевой документации. Списание средств на транспорт и топливо.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (код курса 33504), в случае если у вас нет возможности предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, вы можете получить Свидетельство об участии в курсе (код курса 35378).
Также для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ рекомендуем курс повышения квалификации "Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия":
-
Видеоотзыв участника:
Отзыв участника Тарасовой Ирины Анатольевны, заместителя директора по социальным и общим вопросам, ОАО "Алданзолото" Горнорудная компания", г. Нижний Куранах, Республика Саха (Якутия).
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о курсе
Булатова Ольга Алексеевна
начальник
АК "АЛРОСА" (ПАО)Программа очень насыщенная, интересная и познавательная. Спикеры знатоки своего дела. От обучения я получила полное удовлетворение, и познала очень многое для себя.Кузнецова Ольга Сергеевна
главный эксперт
АО "НИПИГАЗ"Грамотно разработанный курс, который охватывает большую часть вопросов в работе отделов АХО.Шипилова Татьяна Николаевна
главвный специалист
АО "РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ"Большое спасибо всем преподавателям за познавательные лекции!
-
Также рекомендуем семинары
20 марта — 23 марта 2017 г.Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия29 мая — 2 июня 2017 г.Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение