Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе семинара: практические занятия с разбором кейсов, примеры успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы как построить систему долгосрочных договорных отношений с арендаторами и реализовать эффективную концепцию развития
Для кого
для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов
Программа
- Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
- Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
- Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
- Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
- Как сократить процент вакантных площадей?
- Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
- Как Вы можете повысить посещаемость Вашего ТК?
- Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
- Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
- Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
- Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
- Смена концепции.
- Ушел «якорный» арендатор: что делать?
- Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
- Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
- Почему «старый» арендатор лучше «новых» трех?
- Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
- Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
- Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
- Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
- Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
- Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
- Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
- Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
- Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
- Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
- Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
- Из чего складывается успешность развлекательного центра - пять слагаемых успеха (целевая аудитория, идея, средний чек, дети и родители, регулярные акции)
- Целевая аудитория развлечений - кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
- Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в Вашем ТРК?
- Проектирование зоны развлечений. Какие ошибки можно исправить, а какие нет? Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
- Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК - разбираем правильные идеи и решения.
- Показатели эффективности работы ТРК.
- Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
- Выручка с квадратного метра торговой площади.
- Практические занятия:
- Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
- Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
- Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
- Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
- Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные «фишки» для ТРЦ.
- Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.