• В программе семинара: практические занятия с разбором кейсов, примеры успешной работы торгово-развлекательных комплексов, анализ причин успеха и ответы на вопросы как построить систему долгосрочных договорных отношений с арендаторами и реализовать эффективную концепцию развития

    Для кого

    для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов


    Программа

    1. Управление торговым комплексом: снижаем издержки и стабилизируем доход.
      • Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
      • Где искать новых арендаторов: практические рекомендации.
      • Расторгать договор или давать арендатору скидку: что выгоднее?
      • Как сократить процент вакантных площадей?
      • Посетителей много, покупателей нет: причины и пути их устранения.
    2. Как Вы можете повысить посещаемость Вашего ТК?
      • Аудит Вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости. Методы повышения посещаемости.
      • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
      • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
      • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
    3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
      • Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке? Как переманивать арендатора у конкурентов?
      • Процедура работы с обращениями арендаторов, проблемные зоны и пути оптимизации процесса.
    4. Смена концепции.
      • Ушел «якорный» арендатор: что делать?
      • Как привлекать федеральные сети в Ваш комплекс?
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).
      • Почему «старый» арендатор лучше «новых» трех?
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт: как оценить окупаемость этих затрат?
    5. Арендные отношения. Как усилить Ваш договор аренды?
      • Какой должна быть Ваша система работы по взысканию долгов по арендной плате?
      • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
      • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
      • Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти: как не упустить время и сохранить доходы?
      • Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?
      • Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате?
      • Как арендатор обманывает Вас с оборотом и что с этим делать?
      • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
    7. Как заставить пустующие помещения приносить прибыль?
      • Из чего складывается успешность развлекательного центра - пять слагаемых успеха (целевая аудитория, идея, средний чек, дети и родители, регулярные акции)
      • Целевая аудитория развлечений - кто ваш посетитель и за что он готов заплатить любые деньги?
      • Можно ли скопировать удачную идею и воплотить ее в Вашем ТРК?
      • Проектирование зоны развлечений. Какие ошибки можно исправить, а какие нет? Подробный разбор недостатков зоны развлечений.
      • Развлекательная зона для детей на примере 3-х ТРК - разбираем правильные идеи и решения.
    8. Показатели эффективности работы ТРК.
      • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.
    9. Практические занятия:
      • Как оценить эффективность каждого арендатора в Вашем комплексе (показатели и их значение).
      • Переговоры с ключевым арендатором: повышаем Ваши шансы на выигрыш.
      • Формируем стратегию поиска и привлечения арендатора на развлечения в Ваш торговый комплекс.
      • Акции по повышению посещаемости (от А до Я).
      • Посещение компании ASCREEN. Презентация новых возможностей. Мультимедийные «фишки» для ТРЦ.