Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35005

  • Новая программа о современных инструментах управления персоналом. Курс включает в себя современные подходы к формированию и развитию корпоративной культуры, внедрению HR бренда в практическую деятельность компании, управлению кадровым резервом, а также презентацию опыта крупной компании Санкт-Петербурга по внедрению и использованию корпоративной социальной сети.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала


    Программа

    I.Управление персоналом в системе менеджмента организации.
    • Построение и развитие систем управления персоналом.
    • HR - бизнес-партнер.
    • Роль службы управления персоналом. Организация HR-подразделения.
    • Управленческая компетентность HR-менеджеров.
    II.Внутренние коммуникации как инструмент управления персоналом.
    1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре организации.
    2. Формирование и развитие корпоративной культуры:
      • Корпоративная культура в системе управления организацией. Составляющие корпоративной культуры.
      • Аудит корпоративной культуры: практические рекомендации по организации исследования.
      • Методы диагностики корпоративной культуры.
      • Формирование корпоративной культуры в соответствии с корпоративными ценностями. Основные характеристики наиболее подходящего типа корпоративной культуры к стратегическим целям компании.
      • Исследование организационной структуры, основных бизнес-процессов, стиля управления и их взаимодействия на корпоративную культуру.
      • Анализ миссии и ценностей, культивируемых организацией.
      • Планирование и проектирование изменений корпоративной культуры. Методы изменений корпоративной культуры.
      • Корпоративная культура в современных системах менеджмента: менеджменте качества, бережливом производстве, безопасном производстве, менеджменте сервиса и клиенториентированности. Инновационная корпоративная культура.
    III.НR - бренд: от создания до внедрения.
    1. Цель и задачи HR - брендинга.
    2. Аудит существующего HR - бренда:
      • Анализ внутренней и внешней среды компании.
      • Анализ ключевых HR-метрик.
      • Анализ EVP показателей по критериям - компания/люди/работа/вознаграждение/возможности/условия труда.
      • Исследования вовлеченности и удовлетворенности персонала.
      • Определение целевых аудиторий (сотрудники компании, соискатели, учебные заведения) в России в целом и в регионах.
      • Описание региональных рынков труда.
      • Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций.
    3. Внедрение HR - бренда в практическую деятельность компании.
    4. Коммуникационная кампания.

      • План реализации маршрутов продвижения HR- бренда.
      • План действий (action plan) по внедрению EVP показателей.
      • Внедрение существующих (разработка новых) коммуникационных каналов и коммуникационных площадок.
      • Разработка и план реализации тактики мероприятий и SMM тактики.
      • Обучение HR службы управлению HR; Управление поведением компании, соответствующим заявленному в HR бренде; форматные категории в экономике.

      • EVP показатели.
      • HR метрики.
    5. Оценка результатов разработки и внедрения HR-бренда; корректировка действий HR службы по управлению HR -брендом (через экспертные панели).
      • Мониторинг HR -метрик.
      • Анализ показателей результативности (Perfomance), удовлетворенности (OHI).
    IV.Инструменты развития персонала компании.
    1. Кадровый резерв и управление карьерой.
      • Типологии кадрового резерва. Старые и новые условия построения карьеры. Современные инструменты работы с кадровым резервом. Инновационные технологии.
      • Разработка и реализация проекта по созданию кадрового резерва.
      • Аудит и бенчмаркинг кадрового резерва.
      • Кадровая логистика в кадровом резерве.
      • Связь результатов бизнеса и системы управления кадровым резервом.
    2. Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
      • Особенности и специфика построения самообучающейся организации в зависимости от размера компании.
      • Условия построения самообучающейся организации.
      • Система управления знаниями.
      • Проектное управление.
      • Внедрение принципов самообучающейся организации.
    3. Управление вовлеченностью персонала.
      • Понятие вовлеченности и концепции внутренней мотивации.
      • Барьеры вовлечения сотрудников. Принципы вовлечения. Способы вовлечения.
      • Система мероприятий для повышения вовлеченности.
    4. Коучинг как инструмент развития персонала.
      • Коучинг как стиль управления. Классификация коучинга.
      • Модели, техники и инструменты коучинга.
      • Стандартные этапы проведения коучинг-сессий.
      • Роль наставничества в развитии сотрудников.
      • Роль развития талантов в повышении производительности компании.
    5. Управление по компетенциям.
      • Преимущества компетентностной модели управления.
      • Разработка корпоративной модели компетенций.
      • Использование и развитие корпоративной модели компетенций.
      • Разработка системы оценки профессионализма персонала.
      • Разработка системы оценки эффективности/результативности персонала.
    V.Корпоративная социальная сеть: инновационный подход к управлению персоналом.
    Лектор: Ежова Елена Михайловна, директор отдела по организационному развитию ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС"
    1. Корпоративная социальная сеть (КС): основные характеристики.
      • Цели и задачи корпоративной социальной сети.
      • Заказчики и потребители КС.
      • Преимущества и недостатки.
      • Область применения.
    2. Внедрение и использование КС.
      • Построение и визуализация карты компетенций сотрудников.
      • Анализ имеющихся ресурсов.
      • Управление квалификацией персонала.
      • Выявление лидеров мнений.
      • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.
      • Управление коммуникациями.
      • Обратная связь.
      • Управление организационной культурой.
      • Оптимизация рекрутинга.
      • Адаптация.
    3. Оценка результатов внедрения КС.