Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33052

  • Программа содержит самую необходимую для руководителя информацию: нормы трудового законодательства, финансы для HR, мотивация персонала - только новое и только полезное, а также управление социально-психологическим климатом в коллективе.

    Для кого

    для руководителей отделов персонала, кадровых служб предприятий и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.
      • Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
      • Трудовой договор: порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников (иностранные граждане, женщины, несовершеннолетние, бывшие госслужащие и т.д.).
      • Расторжение трудового договора по различным основаниям (соглашение сторон, истечение срока договора, собственное желание, отказ работника от продолжения работы и др.). Сложные увольнения. Спорные вопросы сокращения и выплаты выходных пособий. Судебная практика.
      • Комплекс необходимых локальных нормативно-правовых актов (ЛНА) по регулированию трудовых отношений. Соотношение норм трудового законодательства и ЛНА.
      • Виды ответственности должностных лиц, юридических лиц. Административные штрафы, дисквалификация, приостановление деятельности (соотношение ТК и КоАП РФ). Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
      • Материальная ответственность. Основания привлечения к материальной ответственности. Оформление договора о полной материальной ответственности. Соотношение материальной, административной и дисциплинарной ответственности работников. Позиции судов.
      • Трудовые споры. Профилактика и разрешение. Правоприменительная и судебная практика.
      • Внедрение профстандартов. Как повернуть ситуацию в интересах организации?

        Практикум: Внедрение профстандартов на предприятии пошаговая инструкция и план мероприятий.

    2. Оценка квалификации и потенциала персонала - современные подходы.
      • Современные технологии оценки персонала. Анализ и оценка результатов труда персонала. Квалификация и потенциал сотрудников - как не ошибиться в оценке.
      • Как избежать демотивации сотрудников при обратной связи и в сложных переговорах с ними.

        Практикум: Проведение с сотрудниками структурированного интервью по компетенциям.

        Тренинг: мотивирующая обратная связь.

      • Управление эффективностью персонала.
      • Оценка эффективности работы службы персонала. "Говорящие" показатели о работе службы персонала для отчета перед высшим руководством.
    3. Финансы для HR: вызовы, угрозы и возможности.
      • HR-бюджетирование. Структура затрат на персонал, анализ и планирование. Анализ затрат на содержание персонала.
      • Управление HR-бюджетом. Антикризисные меры работодателя: корректировка бюджета в случае изменений. 10 способов снижения затрат на персонал практические рекомендации.
      • Эффективность персонала как соотношение результата и затрат.
      • Оптимизация социального пакета и льгот: советы практиков.

        Практикум: Формирование бюджета на построение системы материального стимулирования.

    4. Управление мотивацией персонала. Расширяем арсенал приемов, методов и решений руководителя.
      • Как мотивировать работника, используя законодательные нормы? Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
      • Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Выстраиваем систему и оцениваем эффективность.
      • Построение системы KPI на предприятии. KPI отдела персонала.
    5. Управление социально-психологическим климатом.
      • Психология взаимоотношений в работе руководителя. Взаимодействие со "сложными" сотрудниками.
      • Методы предупреждения социальной напряженности. Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Конфликтная личность что делать? Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
      • Роль руководителя в разрешении конфликтов. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.

        Деловая игра: Разрешение конфликтных ситуаций. Разбор случаев по кейсам участников.

      • Современный бизнес-этикет руководителя.
      • Лидерство и эффективное руководство. Техники эффективного влияния. Развитие лидерских навыков.