Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель службы персонала: методы эффективного управления в современных условиях
-
Программа содержит самую необходимую для руководителя информацию: нормы трудового законодательства, финансы для HR, мотивация персонала - только новое и только полезное, а также управление социально-психологическим климатом в коллективе.
Для кого
для руководителей отделов персонала, кадровых служб предприятий и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.
- Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
- Трудовой договор: порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников (иностранные граждане, женщины, несовершеннолетние, бывшие госслужащие и т.д.).
- Расторжение трудового договора по различным основаниям (соглашение сторон, истечение срока договора, собственное желание, отказ работника от продолжения работы и др.). Сложные увольнения. Спорные вопросы сокращения и выплаты выходных пособий. Судебная практика.
- Комплекс необходимых локальных нормативно-правовых актов (ЛНА) по регулированию трудовых отношений. Соотношение норм трудового законодательства и ЛНА.
- Виды ответственности должностных лиц, юридических лиц. Административные штрафы, дисквалификация, приостановление деятельности (соотношение ТК и КоАП РФ). Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
- Материальная ответственность. Основания привлечения к материальной ответственности. Оформление договора о полной материальной ответственности. Соотношение материальной, административной и дисциплинарной ответственности работников. Позиции судов.
- Трудовые споры. Профилактика и разрешение. Правоприменительная и судебная практика.
- Внедрение профстандартов. Как повернуть ситуацию в интересах организации?
Практикум: Внедрение профстандартов на предприятии пошаговая инструкция и план мероприятий.
- Оценка квалификации и потенциала персонала - современные подходы.
- Современные технологии оценки персонала. Анализ и оценка результатов труда персонала. Квалификация и потенциал сотрудников - как не ошибиться в оценке.
- Как избежать демотивации сотрудников при обратной связи и в сложных переговорах с ними.
Практикум: Проведение с сотрудниками структурированного интервью по компетенциям.
Тренинг: мотивирующая обратная связь.
- Управление эффективностью персонала.
- Оценка эффективности работы службы персонала. "Говорящие" показатели о работе службы персонала для отчета перед высшим руководством.
- Финансы для HR: вызовы, угрозы и возможности.
- HR-бюджетирование. Структура затрат на персонал, анализ и планирование. Анализ затрат на содержание персонала.
- Управление HR-бюджетом. Антикризисные меры работодателя: корректировка бюджета в случае изменений. 10 способов снижения затрат на персонал практические рекомендации.
- Эффективность персонала как соотношение результата и затрат.
- Оптимизация социального пакета и льгот: советы практиков.
Практикум: Формирование бюджета на построение системы материального стимулирования.
- Управление мотивацией персонала. Расширяем арсенал приемов, методов и решений руководителя.
- Как мотивировать работника, используя законодательные нормы? Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
- Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Выстраиваем систему и оцениваем эффективность.
- Построение системы KPI на предприятии. KPI отдела персонала.
- Управление социально-психологическим климатом.
- Психология взаимоотношений в работе руководителя. Взаимодействие со "сложными" сотрудниками.
- Методы предупреждения социальной напряженности. Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Конфликтная личность что делать? Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
- Роль руководителя в разрешении конфликтов. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Деловая игра: Разрешение конфликтных ситуаций. Разбор случаев по кейсам участников.
- Современный бизнес-этикет руководителя.
- Лидерство и эффективное руководство. Техники эффективного влияния. Развитие лидерских навыков.
- Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.