Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования
-
Курс посвящен вопросам продвижения и продаж образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят вам получить современные работающие стратегии и инструменты маркетинга
Для кого
для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
Стратегия и специфика
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
- Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
- Репутация и брендинг организации ДПО.
- Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
- Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
- Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
- Формирование предложения.
- Форматы подачи образовательного контента.
- Разработка решений по ассортименту услуг.
- Новые виды услуг в ДПО.
- Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
- Маркетинг с нуля и «узкие места» менеджмента.
- Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
- Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
- Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.
Технология и инструменты
- Построение системы продаж.
- Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
- Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
- Построение отдела активных продаж с нуля.
- Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
- Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
- Технологии продвижения и рекламы ДПО.
- Формирование бюджета продвижения. Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
- Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
- Интернет-маркетинг услуг ДПО.
- Качественное присутствие в интернете.
- Технологии поискового продвижения.
- E-mail маркетинг.
- Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
- Сайт как инструмент привлечения клиентов: разработка тематики сайта, визуализация и адаптация контента.
- Управление сайтом образовательной организации: требования Рособрнадзора и креативные тренды.
- Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
- Потенциал выставок для продвижения ДПО.
- Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
- Выставочный дизайн.
- Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).