• Средства, приемы и методы эффективной работы пресс-службы и пресс-секретаря в развивающемся и усложняющемся информационном мире

    Для кого

    Для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций


    Программа

    1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
    2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
    3. Формирование бюджета PR-кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
    4. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак.
    5. Защита имиджа от негативной информации.
    6. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
    7. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
    8. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
    9. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Практикум. Правила заголовка. Правила корректного текста. Приемы повышения цитируемости.
    10. Взаимодействие с общественными организациями.
    11. Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
    12. Работа с новыми медиа. Способы распространения информации в интернете. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. Социальные и геоинформационные PR-технологии.
    13. Информационная работа в социальных сетях. Принципы формирования новостной и информационной политики. Эффективные формы подачи информации. Поддержание правильной обратной связи. Работа с негативными отзывами в социальных сетях.
    14. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
    15. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
    16. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
    17. Круглый стол. Ответы на вопросы. Обмен опытом.