Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель службы персонала: методы эффективного управления в современных условиях
-
На нашем курсе даже опытный HR-директор найдет новые идеи! В программе: расширение арсенала приемов, методов и решений руководителя, обмен опытом и возможность взглянуть на привычные вопросы свежим взглядом. Программа соответствует 7 уровню квалификации профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом"
Для кого
для руководителей отделов персонала, кадровых служб предприятий и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.
- Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
- Трудовой договор: порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников.
- Расторжение трудового договора по различным основаниям. Сложные увольнения. Спорные вопросы сокращения и выплаты выходных пособий. Судебная практика.
- Виды ответственности должностных лиц, юридических лиц. Административные штрафы, дисквалификация, приостановление деятельности (соотношение ТК и КоАП РФ). Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
- Трудовые споры. Профилактика и разрешение. Правоприменительная и судебная практика.
- Оценка квалификации и потенциала персонала современные подходы.
- Современные технологии оценки персонала. Анализ и оценка результатов труда персонала. Квалификация и потенциал сотрудников как не ошибиться в оценке.
- Как избежать демотивации сотрудников при обратной связи и в сложных переговорах с ними.
- Управление эффективностью персонала.
- Оценка эффективности работы службы персонала. «Говорящие» показатели о работе службы персонала для отчета перед высшим руководством.
Практикум: Проведение с сотрудниками структурированного интервью по компетенциям.
- Управление мотивацией персонала. Расширяем арсенал приемов, методов и решений руководителя.
- Как мотивировать работника, используя законодательные нормы? Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
- Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Выстраиваем систему и оцениваем эффективность.
- Построение системы KPI на предприятии. KPI отдела персонала.
- Внедрение профессиональных стандартов на предприятии.
- Порядок применения профстандартов исполняем требования законодательства РФ и учитываем интересов организации.
- Локальные нормативные акты предприятия, необходимые к оформлению при внедрении профстандартов.
- План мероприятий по внедрению профстандартов на предприятии.
- Управление социально-психологическим климатом.
- Психология взаимоотношений в работе руководителя. Взаимодействие со «сложными» сотрудниками.
- Методы предупреждения социальной напряженности. Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Конфликтная личность что делать? Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
- Роль руководителя в разрешении конфликтов. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Деловая игра: Разрешение конфликтных ситуаций. Разбор случаев по кейсам участников.
- Современный бизнес-этикет руководителя.
- Лидерство и эффективное руководство. Техники эффективного влияния. Развитие лидерских навыков.
- Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.