Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36285

  • На нашем курсе даже опытный HR-директор найдет новые идеи! В программе: расширение арсенала приемов, методов и решений руководителя, обмен опытом и возможность взглянуть на привычные вопросы свежим взглядом. Программа соответствует 7 уровню квалификации профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом"

    Для кого

    для руководителей отделов персонала, кадровых служб предприятий и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.
      • Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
      • Трудовой договор: порядок заключения и внесения изменений. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников.
      • Расторжение трудового договора по различным основаниям. Сложные увольнения. Спорные вопросы сокращения и выплаты выходных пособий. Судебная практика.
      • Виды ответственности должностных лиц, юридических лиц. Административные штрафы, дисквалификация, приостановление деятельности (соотношение ТК и КоАП РФ). Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
      • Трудовые споры. Профилактика и разрешение. Правоприменительная и судебная практика.
    2. Оценка квалификации и потенциала персонала современные подходы.
      • Современные технологии оценки персонала. Анализ и оценка результатов труда персонала. Квалификация и потенциал сотрудников как не ошибиться в оценке.
      • Как избежать демотивации сотрудников при обратной связи и в сложных переговорах с ними.
      • Управление эффективностью персонала.
      • Оценка эффективности работы службы персонала. «Говорящие» показатели о работе службы персонала для отчета перед высшим руководством.

      Практикум: Проведение с сотрудниками структурированного интервью по компетенциям.

    3. Управление мотивацией персонала. Расширяем арсенал приемов, методов и решений руководителя.
      • Как мотивировать работника, используя законодательные нормы? Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
      • Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Выстраиваем систему и оцениваем эффективность.
      • Построение системы KPI на предприятии. KPI отдела персонала.
    4. Внедрение профессиональных стандартов на предприятии.
      • Порядок применения профстандартов исполняем требования законодательства РФ и учитываем интересов организации.
      • Локальные нормативные акты предприятия, необходимые к оформлению при внедрении профстандартов.
      • План мероприятий по внедрению профстандартов на предприятии.
    5. Управление социально-психологическим климатом.
      • Психология взаимоотношений в работе руководителя. Взаимодействие со «сложными» сотрудниками.
      • Методы предупреждения социальной напряженности. Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Конфликтная личность что делать? Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
      • Роль руководителя в разрешении конфликтов. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации.

        Деловая игра: Разрешение конфликтных ситуаций. Разбор случаев по кейсам участников.

      • Современный бизнес-этикет руководителя.
      • Лидерство и эффективное руководство. Техники эффективного влияния. Развитие лидерских навыков.