Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Успешный руководитель. Методы эффективного управления
-
В программе курса самые актуальные и необходимые вопросы управления: стратегия, контроль, управление персоналом, внедрение изменений, конфликты, переговоры. Особый уровень сервиса
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления
Программа
- Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка регламентов.
- Управление организационной структурой. Маятник централизации и децентрализации. Принципы организационного проектирования. Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций. Организация системы делегирования полномочий.
- Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management). Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Внедрение системы управления эффективностью
работы и трудовая дисциплина. Управление талантами.
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Три взгляда на функции работников. «Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод
или как направить действия сотрудников на достижение результата. Характеристики основных целевых планок.
Деловая игра «Определение функций подразделений и работников». - Компетентность и Компетенция. Виды компетенций — корпоративные, управленческие, экспертные. Источники корпоративной модели компетенций и ценностей. Примеры компетенций и индикаторов.
Методы оценки и анализа компетенций.
Деловая игра «Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников». - Методы оценки эффективности работы. Измерение эффективности работы. Методика оценки качественных показателей. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
- Связь эффективности работы и оплаты труда. Метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия. Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам;
оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу.
Деловая игра «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Три взгляда на функции работников. «Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод
или как направить действия сотрудников на достижение результата. Характеристики основных целевых планок.
- Инструменты управленческого администрирования. Решение ежедневных управленческих задач. Постановка целей и разработка планов. Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.
- Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Личная организованность и управление рабочим временем. Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом.
- Роль руководителя при внедрении изменений. Определение готовности организации к изменениям. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Внутренний и внешний PR изменений.
- Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям.