Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36208

  • Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы сокращения документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Программа

    1. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты. Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных. Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти как основа для внутренних стандартов предприятия.
    2. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД. Определение целей и задач перехода на СЭД. Мотивация и ответственность пользователей. Анализ системы документооборота организации. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение полномочий.
    3. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
      • Порядок разработки внутренних организационных документов по электронному документообороту и хранению данных.
      • Внутренний и внешний документооборот.
      • Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД.
      • Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
    4. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
      • Подготовка и проведение аудита (контрольной проверки) ведения делопроизводства в организации на этапе принятия решения по внедрению СЭД.
      • Организация взаимодействия структурных подразделений на этапе планирования внедрения СЭД.
      • Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
      • Разработка технического задания. Участия службы ДОУ в составлении технического задания.
      • Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
      • Интеграция с действующими автоматизированными системами в организации, экспорт данных.
      • Переход на новую СЭД: к чему готовиться.
    5. Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
      • Построение маршрутов движения документов.
      • Обмен данными между подразделениями.
      • Системы контроля исполнения документов.
      • Формирование отчетов.
      • Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
    6. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП.
      • Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
      • Регламент использования ЭП.
    7. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем автоматизации работы с документами, «Directum», «Docsvision», «Дело», «1С: Документооборот» и других. Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
    8. Вопросы на этапе промышленной эксплуатации СЭД.
    9. Определение показателей эффективности работы СЭД. Мониторинг показателей эффективности работы СЭД. Количественные оценки внедрения СЭД: ресурсы (время, бюджет, персонал). Качественные оценки внедрения СЭД — повышение прозрачности движения документов. Подготовка и оформление отчетов.
    10. Круглый стол по вопросам слушателей для подготовки плана развития СЭД. Тенденции развития рынка СЭД в 2018 году (расширение функциональности, использования облачных технологий).
    11. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.