Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практический курс в формате проектно-аналитической сессии, на которой участники освоят технологию разработки дополнительной профессиональной программы, а также научатся составлять описание результатов программы на основе профессионального стандарта
Для кого
для специалистов учебно-методических отделов, методистов, педагогов образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
- Профессиональные стандарты как инновации применительно к ДПП. Применение профессионального стандарта как необходимое условие, установленное законодательством, при разработке и реализации ДПП.
- Типология ДПП: программы переподготовки и повышения квалификации; типовые и примерные ДПП.
- Разработка программ дополнительного профессионального образования.
- Содержание ДПП с учетом квалификационных требований, профессиональных стандартов (при наличии), ФГОС (при необходимости).
- Проектирование модульных программ ДПО. Накопительная система в программах ДПО и перезачет дисциплин.
- Структура ДПП.
- Макеты программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе реализуемых частично или полностью в форме стажировки.
- Составление учебного плана ДПП, реализуемой с применением частично или в полном объеме дистанционных образовательных технологий.
- Условия реализации программ дополнительного профессионального образования.
- Создание и выполнение условий реализации ДПП.
- Организация приема на обучение (в том числе иностранных граждан), учебного процесса, практики, стажировки, итоговой аттестации по ДПП повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- Формы основных документов, формируемых в процессе реализации ДПП: ведомости, протоколы, справки, заявления, приказы, календарные учебные графики и др.
- Расчет трудоемкости учебной нагрузки; рекомендации к образцам документов о ДПО, их заполнению, выдаче и учету.
- Информационные технологии реализации ДПП.
- Информационно-образовательная среда ДПП.
- Требования к электронным информационным ресурсам, электронным образовательным ресурсам, информационным технологиям, телекоммуникационным технологиям и соответствующим технологическим средствам.
- Документационное обеспечение и методическое сопровождение образовательного процесса на основе дистанционных образовательных технологий.
- Сетевая форма реализации ДПП. Финансовое и документационное обеспечение сетевой формы: Положение об организации сетевой формы, договор о сетевой форме. Порядок реализации ДПП, реализуемых в сетевой форме.
- Система признания качества ДПО.
- Внутренний мониторинг качества образовательного процесса.
- Внешняя независимая оценка качества образования.
- Процедуры общественной аккредитации образовательных организаций и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
- Другие добровольные формы подтверждения соответствия и обеспечения гарантий качества образования.
- Союз ДПО: цели, задачи, результаты деятельности, формы сотрудничества.
- Информационная поддержка и продвижение ДПП на рынке образовательных услуг.
- Взаимодействие с потенциальным заказчиком и внешней образовательной средой по вопросам проектирования и реализации ДПП, изучение рынка труда, определение потребности в реализации ДПП.