Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Технологии деятельности пресс-службы: управление репутацией предприятия
-
На курсе вы получите материал, который поможет усовершенствовать навыки текущей работы с информацией (общение с журналистами, спикерами, текстами), а также позволит структурировать взаимодействие с информационной средой, найти подходящие техники управления репутацией.
Для кого
Для руководителей и специалистов пресс-служб, подразделений по связям с общественностью и PR-отделов коммерческих и некоммерческих организаций
Программа
Пресс-служба в составе предприятия
- Информационная политика предприятия, желанный имидж, транслируемая миссия и ценности.
- Обоснование и расчёт бюджета на: мероприятие для журналистов, акцию в соцсети, общественное мероприятие и другие виды активности.
- Регламент взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями.
- Методы оценки результатов работы подразделения.
Информационная стратегия компании
- Правовые основы работы с информацией. Новые законодательные инициативы: авторское право, фейковые новости, защита чести и достоинства. Как применять новые нормы права и не стать их жертвой.
- Аналитика репутационного положения компании в информационном поле. Структурируем публикации, следим за действиями конкурентов, ищем модные темы. Разбираем причины провальных и успешных кейсов (статьи, интервью, акции).
- Выбор целевой аудитории воздействия: кто может повлиять на изменение репутации компании, кто влияет на репутационные риски. Изучение общественного мнения. Принципы формирования общественного мнения.
- Постановка задач исходя из данных аналитики по каждой целевой аудитории для пресс-службы в целом и для каждого сотрудника в отдельности.
- Медиапланы для каждого информационного канала. Принципы потребления информации на различных площадках.
Практикум. Инфоповоды: создаём инфоповод самостоятельно, отвечаем на общественную повестку, освещаем активность предприятия и первых лиц.
Взаимодействие со СМИ
- Запросы СМИ. Как составить ответ, который удовлетворит и журналиста, и руководство.
- Взаимодействие с журналистами. Пресс-секретарь vs журналист: как перейти от взаимных претензий и обвинений к партнёрству и диалогу. Создание базы СМИ. Кликбейтовые заголовки и скандальные статьи: можно ли управлять креативом журналистов и когда можно использовать рискованные методы.
- Пресс-мероприятия. Работа с ивент-агентствами: кого выбрать, для каких целей привлекать, что поручить, как контролировать. Порядок аккредитации журналистов на мероприятиях.
Практикум. Подготовка команды к работе с недружелюбными СМИ и агрессивными журналистами.
Управление информацией о компании в интернете
- Информационный поток в интернете. Какие репутационные выгоды сулит работа с интернет-аудиторией. Обзор платформ, онлайн СМИ, блогов и социальных сетей.
- Работа с негативом в интернете: как противодействовать фейк-ньюс, хейтерам и троллям.
- Виды активности в соцсетях: создаём лояльное комьюнити вокруг имени компании, которое будет работать на вас.
- Видеоконтент: как использовать популярный формат и не навредить репутации.
Репутационные риски
- Как освещать непопулярные меры руководства. Управление информацией в кризисной для компании ситуации. Проектирование ответов предприятия на скандалы.
- «Прозрачная» компания: можно ли выйти из тени и не пострадать.
- Негативное поведение сотрудников, некорректное поведение в соцсетях. Как нейтрализовать негативный эффект? Как предупредить выплеск негатива? Сотрудничество с кадровой службой по вопросам этики поведения сотрудников.
Практикум. Подготовка спикера к интервью.
Тексты для разных информационных каналов
- Сопроводительные тексты к событиям. Пресс-релиз, пост-релиз и другие: структура, содержание, посыл.
- Тематические публикации: как выбрать площадку для публикации, подготовить текст, как стать источником экспертного мнения для СМИ.
- Спичрайтерский текст: как учесть запрос аудитории и особенности спикера.
- Тексты для интернета: статья для блога, пост в ВК/FB/Twitter, наполнение для сайта.
Практикум. Редактура текстов разных жанров. Разбор текстов слушателей.